S smvrty Новичок Автор темы 29 4 23 Ноя 2020 #1 Каким образом можно показать курсор в игре? Использую plugin-sdk. Пробовал через directx: C++: device->ShowCursor(true); В итоге он держится в центре и никуда нельзя сдвинуть, есть варианты как можно обойти это?
Каким образом можно показать курсор в игре? Использую plugin-sdk. Пробовал через directx: C++: device->ShowCursor(true); В итоге он держится в центре и никуда нельзя сдвинуть, есть варианты как можно обойти это?
Решение K K kin4stat 23 Ноя 2020 Информация - Полезные функции auto weaponWallHack(const bool bStatus) const -> void { void *pRenderWeapon{reinterpret_cast(0x732F3F + 0x1)}; if (bStatus) { std::memset(pRenderWeapon, 0x0, 0x1); } else { std::memcpy(pRenderWeapon, "\x01", 0x1); } return; } www.blast.hk
Информация - Полезные функции auto weaponWallHack(const bool bStatus) const -> void { void *pRenderWeapon{reinterpret_cast(0x732F3F + 0x1)}; if (bStatus) { std::memset(pRenderWeapon, 0x0, 0x1); } else { std::memcpy(pRenderWeapon, "\x01", 0x1); } return; } www.blast.hk
K kin4stat mq-team · kin4@naebalovo.team Всефорумный модератор 2,748 4,847 23 Ноя 2020 Решение #2 Информация - Полезные функции auto weaponWallHack(const bool bStatus) const -> void { void *pRenderWeapon{reinterpret_cast(0x732F3F + 0x1)}; if (bStatus) { std::memset(pRenderWeapon, 0x0, 0x1); } else { std::memcpy(pRenderWeapon, "\x01", 0x1); } return; } www.blast.hk Реакции: smvrty Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
Информация - Полезные функции auto weaponWallHack(const bool bStatus) const -> void { void *pRenderWeapon{reinterpret_cast(0x732F3F + 0x1)}; if (bStatus) { std::memset(pRenderWeapon, 0x0, 0x1); } else { std::memcpy(pRenderWeapon, "\x01", 0x1); } return; } www.blast.hk