отказ от cleo и sampfuncs

Tema05

Известный
Автор темы
1,472
437
Версия MoonLoader
.026-beta
Если ли смысл отказываться от cleo и sampfuncs в пользу библиотек SF.lua и RakNet.lua? Если ли какие либо подводные камни? Что нельзя сделать на lua библиотеках в отличии от старых? (помимо dx диалогов или как их там)
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,654
2,535
Также хочу отметить, что приписка beta не означает, что библиотека является нестабильной либо неработающей, просто она нуждается в долгосрочном использовании и тестировании. Базовые тестирования (регистрация 100+ функций к событиям, одновременная отправка RPC) были проведены, осталось проверить временем.

Ну так стоит отказываться на sf или ждать обновления этих либ?
Можно потихоньку переходить на мой, а вот на сфлуа пока рано
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,502
620
А смысл тогда? sampfuncs всё равно нужен будет.
Конечно без сф не очень удобно, т.к. некоторых функций может не быть, но по мне, если проект какой-то большой, который будет пользоваться популярностью и в своей работе будут функции, которые уже есть в sf.lua и raknet, то думаю есть смысл делать независимость по следующим причинам:
1. Основная прчина, т.к. мне чаще всего с ней приходится работать у людей. SF не у всех с первого раза нормально работает. В плане того, что его 60/40 антивирусники кроют, либо удаляют, либо не дают работать, что следствие - не рабочий скрипт. И пользователи будут очередной раз орать, почему не работает скрипт, а ты им отвечаешь по кд, мол ваш тупой антивирус SF кроет.
2. Ну как вариант - независимость от версии сампа.
 

Tema05

Известный
Автор темы
1,472
437
независимость от версии сампа.
SF.lua не поддерживает R3 + адреса памяти в скрипте под R1
В плане функций SF.lua я посмотрел всё что мне нужно там есть. У меня в коде нет каких то супер редких функций.

По большей части я хочу отказаться от сф из за простоты установки. У большинства возникают сложности с перемещением файла SAMPFUNCS.asi в корень игры.
 
D

deleted-user-204957

Гость
SF.lua не поддерживает R3 + адреса памяти в скрипте под R1
В плане функций SF.lua я посмотрел всё что мне нужно там есть. У меня в коде нет каких то супер редких функций.

По большей части я хочу отказаться от сф из за простоты установки. У большинства возникают сложности с перемещением файла SAMPFUNCS.asi в корень игры.
Если ты хочешь убрать зависимости только из-за сложности их установки твоими юзерами.
То самое лучшее решение будет, это упростить или автоматизировать установку всех компонентов для скрипта, делается это элементарно.
 

Tema05

Известный
Автор темы
1,472
437
упростить или автоматизировать установку всех компонентов для скрипта, делается это элементарно.
Каким же образом можно упросить перекидывание файла в корень игры?
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,502
620
автоустановка с DefaultDirName={code:ExtractFileDir|{reg:HKCU\Software\SAMP,gta_sa_exe|}} в inno setup
Сложность в том, что даже с автоустановщиком возникают проблему, либо пользователь указывает левую папку, которая не является рабочей, либо иногда бывает, что этот exeшник установщика кидают в папку игры, что пздц.
 

Tema05

Известный
Автор темы
1,472
437
Сложность в том, что даже с автоустановщиком возникают проблему, либо пользователь указывает левую папку, которая не является рабочей, либо иногда бывает, что этот exeшник установщика кидают в папку игры, что пздц.
Да, это только усложняет установку. 90% кому я кидал архив с либами тупо целиком кидали zip в корень и опять писали что не робит.