Аквафор. Как фильтр для воды, только хак для гарриса.Причины, по которым он имеет
1) Доведён до рабочего состояния в части визуалов. Аим не тестил, но визуал крашил.
2) Добавлен авторан кода из файла по пути D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\snezhkin_autorun\test.txt
3) Добавлен скриптовый хлам; вывод модели, вывод имени + хп игрока с коллайдером (ники не лепятся, как в собейте). По модели, класс нейму или имени можно опознавать объекты, а получение инфы, просто наведя центр экрана -- это удобно, и такая функция должна быть хотя бы чисто ради перспективы создания чего-то юзабельного, тем более, что она не нагружает и не так уж сложно пишется
4) Добавлен entity ESP
5) Всё ещё рабочий антискринграб, работающий на вообще весь функционал
Скочатб (да, я пытаюсь монетизировать разработку, и нет, это не прибыльно, иди в пень)
Поскольку структуры имеют свойство устаревать, а в структурах валв дохренища функций разного уровня полезности, и к тому же в сурсах к ним не прилагают маски, то весьма целесообразно не тратить месяц на попытку собрать что-то из потенциально нерабочего кода, а использовать неизменную в структурах единственную функцию runString и запустить через неё луа код. К тому же, он имеет преимущества:
1) Не требует загрузки файла-скрипта
2) Не триггерится античитами, реагирующими на скрипты, по крайней мере на тех серверах, что я был, а я был на многих, и все они лицензионные, с вак защитой.
(исключение -- Prime дарк рп. Вот там меня забанили на лету. Правда, я запамятовал, зашёл я уже с загруженным хаком или нет, так что не уверен в причине бана. Сделал вывод, что не стоит менять сервер после загрузки хака)
3) В случае ошибки вылетает не игра, а скрипт
4) Мною добавлен авторан через файлик, позволяющий многий (ЕСТЬ НЮАНСЫ. Сука. :^) свой shit тестировать прямо на ходу, без нужды перезаходить в игру, что колоссально экономит время и позволяет тем, у кого есть идеи (в отличие от меня) проводить свои эксперименты, и мб даже написать какой-то клёвый скрипт, чтобы потом закомпилить его в дллку на примере скрипта отображения модели (для чего он и был добавлен! O.O
5) Структуры скриптов если и устаревают, то их обновляют на gmod wiki на официальном сайте лицоудар, что тоже весьма экономит время.
Минусы aka нюансы:
1) Скрипт запускается в потоке игры, и если в нём есть бесконечный цикл, то игра зависнет намертво. (однако, если их вшивать, то можно ожидать через запоминание игрового таймера)
2) От громоздких скриптов фпс ляжет, но это, вроде, и так ясно :D
3) wait или sleep или любые другие ожидалки вызовут фриз игры, потому что ожидать будет вообще вся игра, а не только скрипт. Это можно исправить, но мне было лень, т.к. я не увидел в этом открытия каких-то годных перспектив. Плюс-минус тоже самое, только ещё и менюшки рисовать. А зачем? Чужие скрипты запускать? Пф. Ради пары лишних вх? рили? Их, опять же, можно запилить и вшить в данный хак, нужно лишь писать для линейного выполнения с примитивными условиями, а у нас так половина бласта свои скрипты пишет, ахах
4) Выполняется каждый кадр, путём запуска заново, потому до экономии вычислительных ресурсов там далеко и это может быть опасно для фпс даже при маленьком скрипте. Сам пока не сталкивался.
1) Не требует загрузки файла-скрипта
2) Не триггерится античитами, реагирующими на скрипты, по крайней мере на тех серверах, что я был, а я был на многих, и все они лицензионные, с вак защитой.
(исключение -- Prime дарк рп. Вот там меня забанили на лету. Правда, я запамятовал, зашёл я уже с загруженным хаком или нет, так что не уверен в причине бана. Сделал вывод, что не стоит менять сервер после загрузки хака)
3) В случае ошибки вылетает не игра, а скрипт
4) Мною добавлен авторан через файлик, позволяющий многий (ЕСТЬ НЮАНСЫ. Сука. :^) свой shit тестировать прямо на ходу, без нужды перезаходить в игру, что колоссально экономит время и позволяет тем, у кого есть идеи (в отличие от меня) проводить свои эксперименты, и мб даже написать какой-то клёвый скрипт, чтобы потом закомпилить его в дллку на примере скрипта отображения модели (для чего он и был добавлен! O.O
5) Структуры скриптов если и устаревают, то их обновляют на gmod wiki на официальном сайте лицоудар, что тоже весьма экономит время.
Минусы aka нюансы:
1) Скрипт запускается в потоке игры, и если в нём есть бесконечный цикл, то игра зависнет намертво. (однако, если их вшивать, то можно ожидать через запоминание игрового таймера)
2) От громоздких скриптов фпс ляжет, но это, вроде, и так ясно :D
3) wait или sleep или любые другие ожидалки вызовут фриз игры, потому что ожидать будет вообще вся игра, а не только скрипт. Это можно исправить, но мне было лень, т.к. я не увидел в этом открытия каких-то годных перспектив. Плюс-минус тоже самое, только ещё и менюшки рисовать. А зачем? Чужие скрипты запускать? Пф. Ради пары лишних вх? рили? Их, опять же, можно запилить и вшить в данный хак, нужно лишь писать для линейного выполнения с примитивными условиями, а у нас так половина бласта свои скрипты пишет, ахах
4) Выполняется каждый кадр, путём запуска заново, потому до экономии вычислительных ресурсов там далеко и это может быть опасно для фпс даже при маленьком скрипте. Сам пока не сталкивался.
5) Активирован антискринграб. Он был в хаке изначально, но проверки на скриншот и запись видео в функциях отрисовки не было, лол :D
Установка: скачать, положить, куда хочешь (но желательно на диске компьютера), использовать не черезжопный инжектор (например, injector [FaithDev]) на процесс hl2 с иконкой гаррис мода, после этого можно закрыть игру, спасибо за использование.
Его величество healthbar на сервере starwars rp во всей своей красе, который не отображается на скриншотах (он не всегда работает через жопу, клянусь :D)
Фпс -- косяк моего слабого проца, без чита такое же говно :3
=============================================================================
Исправленный мною цветной вывод, который теперь выводит НЕ прозрачный текст (нихуяшки о.о)
=============================================================================
Хпшки без хпбара и серверное имя, которое, к моему удивлению оказалось не тем, что отображается в скорборде
=====================================================================================
Баг на редизайн меню. Хз почему, хз как, но по-моему выглядит прикольно :D
Фиксится открытием-закрытием менюхи. Ещё ни разу не оставалось навсегда
==================================================================================
Демонстрация работы на сервере stalker rp от nexus (не реклама, блет), который я считаю одним из топовых.
Ну и конечно же тайна эколога с этого сервера, который как платье -- кто-то скажет "белый", кто-то -- "серый", а кто-то -- "чёрный", и все будут по-своему правы :D
============================================================================
Скрины менюхи!
====================================================================================================
И напоследок: скрин кода "вшитого" скрипта. Не сказать, что необходимо, но почему бы и нет?
Активация: insert
Менюху можно перетаскивать.
VirusTotal: тык
Мой Github (сурс): тык
Github KaylinOwO, заброшенный два года назад, откуда я скачал изначально (сурс): тык
По традиции, использование на свой страх и риск.
Возможно, буду обновлять, но пока-что мне надоело им заниматься.
Никаких прав на софт себе не присваиваю, я лишь автор изменений, но не всего того клондайка кода, что делал явно не один чел до меня. :^
Последнее редактирование: