- 181
- 71
- Версия SA-MP
-
- Любая
Представляю общественности мое небольшое творение - CasinoTools
И так, просил меня один товарищ сделать скрипт для казика на АРЗ, котрый будет кидать игроку ставку, при условии 3-х проигрышей подряд🤦♂️, что меня, собственно и сподвигло создать этот скрипт.
А теперь, перед тем как перейти к ознакомлению с функционалом, внимательно читаем описанное ниже:
- Никаких тактик - галактик на казино не существует.
- Данный скрипт не является каким-либо читом для победы в казино.
- Это вспомогательный скрипт, который может помочь вам в выявлении простых закономерностей на основе n кол-ва независимых испытаний, либо же просто позабавить пользователя :)
Теперь обосную логичность первого пункта списка.
Имеем исходные данные:
Общее кол-во возможных исходов(Победа, проигрыш, ничья) = 3
Кол-во благоприятных исходов(победа) = 1
Отбросим ничью, так как она не является для нас неблагоприятным, а так же благоприятным событием.
По классическому определению вероятности высчитываем наш шанс: 1/2 = 0.5, то есть 50%.
Уберите людей, которые используют "тактики" для казино, по типу /time или применения анимок от экранов.
Теперь самый ключевой момент: наши события независимы, на шанс вашей победы(см.выше 50%) не влияет абсолютно ничего, в независимых испытаниях на дистанции вероятность наступления благоприятного для нас исхода НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, то есть, абсолютно не имеет значение, сколько игрок раз подряд проиграл, шанс все равно останется 50%, как не крути.
Сразу увернусь от летящих в меня помидоров, по поводу того, что это кости, и там падают разные числа ко-ко-ко.
Показываю, как в 99% случаев будет реализована данная система. P.S хотел кодом, но понял, что большинство не поймет.
1.Первое - задается шанс ничьей, допустим - 20%.
2.Генератор рандомных чисел решает, будет ли ничья или нет. Если да, вернет любые 2 одинаковые числа, которые и будут отображены игрокам.
3.Если же ничья в пролете, то тогда генерируется рандомное число от 1 до 2( не обязательно именно так, но это общая картина происходящего )
4.Предварительно было определено, что число 1 - победа Игрока№1, а число 2 - победа Игрока№2.
5.Исходя из вышеполученного результата генерируются 2 числа, где число победителя > число проигравшего и так же как и в пункте "2" отображаются игрокам.
Имеем исходные данные:
Общее кол-во возможных исходов(Победа, проигрыш, ничья) = 3
Кол-во благоприятных исходов(победа) = 1
Отбросим ничью, так как она не является для нас неблагоприятным, а так же благоприятным событием.
По классическому определению вероятности высчитываем наш шанс: 1/2 = 0.5, то есть 50%.
Теперь самый ключевой момент: наши события независимы, на шанс вашей победы(см.выше 50%) не влияет абсолютно ничего, в независимых испытаниях на дистанции вероятность наступления благоприятного для нас исхода НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, то есть, абсолютно не имеет значение, сколько игрок раз подряд проиграл, шанс все равно останется 50%, как не крути.
Сразу увернусь от летящих в меня помидоров, по поводу того, что это кости, и там падают разные числа ко-ко-ко.
Показываю, как в 99% случаев будет реализована данная система. P.S хотел кодом, но понял, что большинство не поймет.
1.Первое - задается шанс ничьей, допустим - 20%.
2.Генератор рандомных чисел решает, будет ли ничья или нет. Если да, вернет любые 2 одинаковые числа, которые и будут отображены игрокам.
3.Если же ничья в пролете, то тогда генерируется рандомное число от 1 до 2( не обязательно именно так, но это общая картина происходящего )
4.Предварительно было определено, что число 1 - победа Игрока№1, а число 2 - победа Игрока№2.
5.Исходя из вышеполученного результата генерируются 2 числа, где число победителя > число проигравшего и так же как и в пункте "2" отображаются игрокам.
После небольшой прокачки мозга основами тервера можно и перейти к описанию и фотокарточкам.
Зависимости:
imgui
sampFuncs
fawesome5
Функционал:
- Сбор статистики и отображение полной статистики за сессию
- Анализ собранных данных
Пока что только анализ ям( простым языком, яма - тот промежуток, где 3+ проигрышей подряд )
- Автоигра
Доступные режимы:
Фикс. ставка и Мартингейл
Содержимое архива в /moonloader
Активация - /cn
Спасибо за внимание!
Если понравилось - оставь реакцию, тебе не трудно, мне приятно :)👍
О всех найденных багах просьба сообщать в тему, при надобности, прикреплять moonloader.log
Будет интерес - будут обновления!
imgui
sampFuncs
fawesome5
Функционал:
- Сбор статистики и отображение полной статистики за сессию
- Анализ собранных данных
Пока что только анализ ям( простым языком, яма - тот промежуток, где 3+ проигрышей подряд )
- Автоигра
Доступные режимы:
Фикс. ставка и Мартингейл
- Добавлена быстрая ставка в указанном размере на ПКМ + X по игроку
- Добавлен диалог быстрой ставки по ПКМ + Z по игроку
- Добавлен рендер % побед на игроках
- Добавлен автоприем ставок в указанном диапазоне
- Добавлен авторедайс через
n сек - /redice( работает только при быстрой ставке )
/ts - сохранить данные
/tl - загрузить данные
- Добавлен диалог быстрой ставки по ПКМ + Z по игроку
- Добавлен рендер % побед на игроках
- Добавлен автоприем ставок в указанном диапазоне
- Добавлен авторедайс через
n сек - /redice( работает только при быстрой ставке )
/ts - сохранить данные
/tl - загрузить данные
Активация - /cn
Если понравилось - оставь реакцию, тебе не трудно, мне приятно :)👍
О всех найденных багах просьба сообщать в тему, при надобности, прикреплять moonloader.log
Будет интерес - будут обновления!
Вложения
Последнее редактирование: