[Lua SAMP] Как достать информацию из самого просто TextDraw.

GasikPasik

Участник
Автор темы
50
4
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Максимальной тупой вопрос, но на решение которого я не нашёл. Я бы смог вынуть отсюда информацию, поняв как узнать ID данного текстдрава. Везде говорят через какой-то перебор от 1 до 3000 или же советует данный скрипт: https://www.blast.hk/threads/17711/
но он показывает ID(Как я понял) только кликабельных текстдравов.
Буду благодарен за помощь!

1604848608048.png

Д
 
Решение
Lua:
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
    wait(-1)
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
    day = text:match('~y~(%d+) ~y~%a+~n~~w~%d+:%d+~n~ ~g~ Played ~w~%d+ min.') -- получение дня посредством паттерна
    if day then -- если day существует
        print(day) -- вывод day
    end
end

GasikPasik

Участник
Автор темы
50
4
Это не TextDraw, а GameText. Кто-то писал, что нет разницы. Но это бред. Две разные вещи
Я даже и не слышал о нём, спасибо из инфу. Я почитал, что это такое. Щас попробую найти, как его читать. (Буду ещё благодарнее, если скажешь как, если не сложно)
 

winten

Потрачен
409
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, это gametext. Создай скрипт с таким содержанием, пришли то, что появится в moonloader.log после /time
Lua:
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
    wait(-1)
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
    print(text)
end
 
  • Нравится
Реакции: GasikPasik

GasikPasik

Участник
Автор темы
50
4
Да, это gametext. Создай скрипт с таким содержанием, пришли то, что появится в moonloader.log после /time
Lua:
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
    wait(-1)
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
    print(text)
end
Вот держи: [ML] (script) test.lua: ~y~8 ~y~November~n~~w~18:36~n~ ~g~ Played ~w~2 min.
 

winten

Потрачен
409
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
    wait(-1)
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
    day = text:match('~y~(%d+) ~y~%a+~n~~w~%d+:%d+~n~ ~g~ Played ~w~%d+ min.') -- получение дня посредством паттерна
    if day then -- если day существует
        print(day) -- вывод day
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: sep и GasikPasik

GasikPasik

Участник
Автор темы
50
4
Lua:
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
    wait(-1)
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
    day = text:match('~y~(%d+) ~y~%a+~n~~w~%d+:%d+~n~ ~g~ Played ~w~%d+ min.') -- получение дня посредством паттерна
    if day then -- если day существует
        print(day) -- вывод day
    end
end
Огромное спасибо, мне надо будет разобраться с регулярными
 

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,460
866
Да, это gametext. Создай скрипт с таким содержанием, пришли то, что появится в moonloader.log после /time
Lua:
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
    wait(-1)
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
    print(text)
end
убери main сука
 
  • Нравится
Реакции: Fox_L

MrBidloKoder

Известный
423
249
Lua:
local events = require 'lib.samp.events'

function main()
    wait(-1)
end

function events.onDisplayGameText(style, time, text)
    day = text:match('~y~(%d+) ~y~%a+~n~~w~%d+:%d+~n~ ~g~ Played ~w~%d+ min.') -- получение дня посредством паттерна
    if day then -- если day существует
        print(day) -- вывод day
    end
end
а чё это "~y~"
 

winten

Потрачен
409
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: Hideme Flow и GasikPasik