вот почему она помойка во первых
Управление. не каждую кнопку и объект, который отображается на экране, можно переместить в место, где тебе удобно.
Динамика. Много крысинга, большая карта, для такого количества игроков лучше делать меньше. Заметно, что объекты на карте поощряют сидение в углах, среди ящиков, на уступах и т.д.
Дисбаланс оружия. Идея с одной стороны интересная, когда есть чисто своё оружие для каждой из сторон, но баланс не соблюдён. AKR превосходит M4 и по характеристикам и по цене.
Токсичность. В CODM можно быстро отправить в бан словоохотливого человека, чтобы он подумал над своим поведением или ушёл в такой проект как Standoff 2, где почему-то этого нет
Читеры. Они есть везде, но в данном проекте их концентрация зашкаливает, а то, что народ бегает сквозь текстуры, говорит о том, что меры принимаются не слишком жесткие, иначе они бы боялись использовать настолько очевидные читы.
Лаги. Опять же, ни где нету таких жестких лагов как в этой помойке