Lua to pawn

JimTaker

Новичок
Автор темы
3
0
Версия MoonLoader
Другое
Возник такой вопрос можно ли передавать каким-то образом данные между луа скриптами и между сервером Самп например когда человек открыл окно со скриптом и нажал на какую-то кнопку передать данные о данном нажатии в павн. Если да да то объясните как как заранее спасибо.
 

JimTaker

Новичок
Автор темы
3
0
Я конечно не знаю как устроено павно, но можно сделать костыль и при нажатии на кнопку отправлять в чат команду, которая будет прописана на сервере.
Не безопасно )) я это тоже такое думал
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Модератор
9,076
12,052
Не безопасно )) я это тоже такое думал
А что конкретно не безопасно? Типо можно сделать команды по типу: "/fdiughseiubgryve7irutghkhernccgherjsnvfyustgvbnriuyfscgnhruyivehngfrueyisnfcvuyeigvbnfsieuryvfnc"

А если ты про "вскрытие" кода луа скрипта, то тогда все способы будут небезопасны.
 

JimTaker

Новичок
Автор темы
3
0
А что конкретно не безопасно? Типо можно сделать команды по типу: "/fdiughseiubgryve7irutghkhernccgherjsnvfyustgvbnriuyfscgnhruyivehngfrueyisnfcvuyeigvbnfsieuryvfnc"
Ну вот вот подумай как я смогу при коннекте игрока вызвать окно из мунлоадера, нужно сделать какую-то взаимосвязь ну я видел что есть технология websocket в сампе и думаю что есть в мунлоадере возможно ещё так можно сделать но я ещё не пробовал вот и спрашиваю может есть какие-то другие решения. Так как как возможно данная технология не очень стабильна
 
  • Bug
Реакции: chapo

Tema05

Известный
1,506
471
Возник такой вопрос можно ли передавать каким-то образом данные между луа скриптами и между сервером Самп например когда человек открыл окно со скриптом и нажал на какую-то кнопку передать данные о данном нажатии в павн. Если да да то объясните как как заранее спасибо.
А чего плохого если пользователь найдёт секретную команду? Какая разница он нажмёте кнопки или ввидёт команду?
 
  • Нравится
Реакции: chapo