Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если что я говорю про moonimgui. Когда я в функции imgui.GetWindowDrawList():AddLine задаю дробное значение линия становится мыльной. С функциями описанными выше такого нет, они всегда чётко отображаются. Может они принимаю значение а потом отбрасывают дробную часть?
это слишком затратная операция, учитывая что тип входных данных можно было бы в таком случае установить просто int.
это происходит из-за нахождения среднего цвета и округления его. Ты хочешь дробное кол-во пикселей, а пиксель это целая величина, ее нельзя пополам разделить, поэтому линия просто мылится на краях(FXAA выходит)
Если что я говорю про moonimgui. Когда я в функции imgui.GetWindowDrawList():AddLine задаю дробное значение линия становится мыльной. С функциями описанными выше такого нет, они всегда чётко отображаются. Может они принимаю значение а потом отбрасывают дробную часть?
Здесь даже о причинах такого поведения можно ничего не говорить, ты всё описал в первом предложении. В Lua все числа по сути хранятся типом double, и не важно есть там плавающая точка или нет, по мнению Lua она есть везде по умолчанию. Возможно, проблема возникает из-за этой особенности.