Не работает onShowDialog

lionex

Потрачен
Автор темы
33
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия MoonLoader
.026-beta
Вот просто не работает onShowDialog, остальные функции с samp.events работают

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("test", cmd_test)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    sampAddChatMessage("hello")
    sampAddChatMessage(dialogId, -1)
    sampAddChatMessage(style, -1)
    sampAddChatMessage(title, -1)
    sampAddChatMessage(button1, -1)
    sampAddChatMessage(button2, -1)
    sampAddChatMessage(text, -1)
end

function sampev.onSendChat(msg)
    sampAddChatMessage('You said: ' .. msg, -1)
end

function cmd_test(arg)
    sampSendChat("hello")
end

Хочу узнать id диалога, который мне нужен
 

_ex$tanOr_

Участник
125
19
1 способ, если хочешь вывод id в чат
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
sampAddChatMessage(dialogId, -1)
end

Второй способ. Выводит getdialoginfo в консоль при открытом диалоге
Lua:
function dialoginfo()
dtx = sampGetDialogText()
dtp = sampGetCurrentDialogType()
did = sampGetCurrentDialogId()
dcp = sampGetDialogCaption()
sampfuncsLog(string.format("{00BEFC}Current dialog info:\nDialog ID:{FFFFFF} %d \n{00BEFC}Dialog Type:{FFFFFF} %d \n{00BEFC}Dialog Caption:{FFFFFF}\n%s\n{00BEFC}Dialog text:{FFFFFF}\n%s", did, dtp, dcp, dtx))
end--end of function

Если помог, то прожми лайк:)
 
  • Нравится
Реакции: lionex

lionex

Потрачен
Автор темы
33
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1 способ, если хочешь вывод id в чат
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
sampAddChatMessage(dialogId, -1)
end

Второй способ. Выводит getdialoginfo в консоль при открытом диалоге
Lua:
function dialoginfo()
dtx = sampGetDialogText()
dtp = sampGetCurrentDialogType()
did = sampGetCurrentDialogId()
dcp = sampGetDialogCaption()
sampfuncsLog(string.format("{00BEFC}Current dialog info:\nDialog ID:{FFFFFF} %d \n{00BEFC}Dialog Type:{FFFFFF} %d \n{00BEFC}Dialog Caption:{FFFFFF}\n%s\n{00BEFC}Dialog text:{FFFFFF}\n%s", did, dtp, dcp, dtx))
end--end of function

Если помог, то прожми лайк:)
До первой я сам додумался, не сработало.
А вторую проверю, не дома сейчас
 

NikitaGrozzniy

Известный
271
104
Вот просто не работает onShowDialog, остальные функции с samp.events работают

Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("test", cmd_test)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    sampAddChatMessage("hello")
    sampAddChatMessage(dialogId, -1)
    sampAddChatMessage(style, -1)
    sampAddChatMessage(title, -1)
    sampAddChatMessage(button1, -1)
    sampAddChatMessage(button2, -1)
    sampAddChatMessage(text, -1)
end

function sampev.onSendChat(msg)
    sampAddChatMessage('You said: ' .. msg, -1)
end

function cmd_test(arg)
    sampSendChat("hello")
end

Хочу узнать id диалога, который мне нужен
Не работает тип - функция вообще не реагирует на появляющийся диалог?
 

lionex

Потрачен
Автор темы
33
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

lionex

Потрачен
Автор темы
33
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Переустанови мунлоадер или скачай samp.lua
Делал
1 способ, если хочешь вывод id в чат
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
sampAddChatMessage(dialogId, -1)
end

Второй способ. Выводит getdialoginfo в консоль при открытом диалоге
Lua:
function dialoginfo()
dtx = sampGetDialogText()
dtp = sampGetCurrentDialogType()
did = sampGetCurrentDialogId()
dcp = sampGetDialogCaption()
sampfuncsLog(string.format("{00BEFC}Current dialog info:\nDialog ID:{FFFFFF} %d \n{00BEFC}Dialog Type:{FFFFFF} %d \n{00BEFC}Dialog Caption:{FFFFFF}\n%s\n{00BEFC}Dialog text:{FFFFFF}\n%s", did, dtp, dcp, dtx))
end--end of function

Если помог, то прожми лайк:)
Не помогло, ни первое, ни второе
Кароч, скрипт вообще не реагируют на диалоги, я хз чё делать
 
Последнее редактирование:

lionex

Потрачен
Автор темы
33
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть такая тема как samp.asi (в корне игры), данный плагин хукает первей всех событие и не даёт другим перехватить. Проверь этот файл в папке игры.
проверял, нет такого файла
Стиллеров тоже нет
Сборку менял
Мунлоадер переустанвливал
Мунлоадер 026
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,502
620
проверял, нет такого файла
Стиллеров тоже нет
Сборку менял
Мунлоадер переустанвливал
Мунлоадер 026
Работают ли другие события?
Какие у тебя скрипты в папку муна/клео
Пришли скрины папки игры
 
Последнее редактирование:

lionex

Потрачен
Автор темы
33
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ААААААА Я НЕ УВИДЕЛ SAMP.ASI

Кароче, пацаны.
Мораль сей казки такова - не долбитесь вы в глаза!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Hatiko