Софт Другое Цвета Cs для скрипта / чекер

fyvf170

Новичок
Автор темы
8
0
Помогите плиз с цветами , хочу сделать чекер для байкеров
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
IF 1@ == -4934217
Как узнать цвет нужный, на коде вверху цвет -4934217, где он взялся вообще, я хочу сделать чекер для байкеров, так вот, как узнать цвет клистов - Warlocks, Mongols, Pagans.
Буду очень благодарен
Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:


WHILE NOT SAMP.Available()
    WAIT 0
END

REPEAT
    WAIT 0
UNTIL 0B61:  samp is_local_player_spawned

CALL @RPC_UPDATESCORESPINGSIPS 0

0B34: "bikers"  @Bikers

0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 10 flags 4
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 128
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 128
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 128

0AD3: 1@ = format "fdfs"
0AD3: 2@ = format "1"
0AD3: 3@ = format "dfsdgsh"

4@ = 0
REPEAT
    4@ += 1
    0B6F: render font 0@ draw_text 1@ pos 0 400 color 0xFFFFFFFF
    0B6F: render font 0@ draw_text 2@ pos 0 415 color 0xFFFFFFFF
    0B6F: render font 0@ draw_text 3@ pos 0 430 color 0xFFFFFFFF
    WAIT 1
UNTIL 4@ == 2000

0AC9: free_allocated_memory 1@
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AC9: free_allocated_memory 3@
0BDE: pause_thread 0

:Bikers
CALL @RPC_UPDATESCORESPINGSIPS 0
CALL @Warlocks   0
CALL @Mongols  0
CALL @Pagans 0
SAMP.CmdRet()

:Warlocks
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
REPEAT
    0@ += 1
    IF 0B23:  samp is_player_connected 0@
    THEN
   
        0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
        IF 1@ ==-4934217       --   вот тут трабл
        THEN
            0B65: samp 2@ = player 0@ score
            IF 2@ >= 5
            THEN
                3@ += 1  
            END
        END
       
        0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
        IF 056D: actor 4@ defined
        THEN
            0665: get_actor 4@ model_to 5@
            IF OR
                5@ == 112
                5@ == 111
                5@ == 214
                5@ == 216
                5@ == 126
                5@ == 125
            THEN
                6@ += 1
            END
        END
       
    END
UNTIL 0@ == 1001
CHATMSG "Онлайн байкеров Warlocks: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" -4934217 3@ 6@
ret 0

:Mongols
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
REPEAT
    0@ += 1
    IF 0B23:  samp is_player_connected 0@
    THEN
   
        0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
        IF 1@ == -2251007
        THEN
            0B65: samp 2@ = player 0@ score
            IF 2@ >= 5
            THEN
                3@ += 1  
            END
        END
       
        0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
        IF 056D: actor 4@ defined
        THEN
            0665: get_actor 4@ model_to 5@
            IF OR
                5@ == 124
                5@ == 91
                5@ == 12
                5@ == 127
                5@ == 223
                5@ == 113
            THEN
                6@ += 1
            END
        END
       
    END
UNTIL 0@ == 1001
CHATMSG "Онлайн байкеров Mongols: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" -2251007 3@ 6@
ret 0

:Pagans
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
REPEAT
    0@ += 1
    IF 0B23:  samp is_player_connected 0@
    THEN
   
        0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
        IF 1@ == -65536
        THEN
            0B65: samp 2@ = player 0@ score
            IF 2@ >= 5
            THEN
                3@ += 1  
            END
        END
       
        0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
        IF 056D: actor 4@ defined
        THEN
            0665: get_actor 4@ model_to 5@
            IF OR
                5@ == 123
                5@ == 169
                5@ == 263
                5@ == 186
                5@ == 117
                5@ == 120
            THEN
                6@ += 1
            END
        END
       
    END
UNTIL 0@ == 1001
CHATMSG "Онлайн байкеров Pagans: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" -65536 3@ 6@
ret 0

:RPC_UPDATESCORESPINGSIPS
0B3D: raknet 30@ = new_bit_stream
0B8A: raknet send_rpc RPC_UPDATESCORESPINGSIPS bit_stream 30@
0B3E: raknet delete_bit_stream 30@
ret 0
 
Последнее редактирование:

fyvf170

Новичок
Автор темы
8
0
По подробнее можно? Что ты хочешь узнать цвета? Вот один из этих сайтов https://www.color-hex.com/
Я хочу сделать чекер по клисту, для этого мне надо установить цвет для этого опкода, но я не знаю как сюда вписать Оранжевый клист, то есть Warlocks Mc
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
Есть опкод "get player color". Получается по id. Напиши простой скрипт и узнай цвета, которые нужны
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
Подскажи если знаешь как его написать, я просто не пойму, если бы знал, я бы не создавал эту тему, бро.
То что вылезет в чат, с этим и сравнивай
/getcolor id
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "getcolor" to_label @getcolor
0BDE: pause_thread 0

:getcolor
Samp.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ //IF and SET
then
0B37: samp 2@ = get_player_color 1@
chatmsg "0x%X" -1 2@
end
Samp.CmdRet()

на коде вверху цвет -4934217, где он взялся вообще
Это серый цвет, он же 0xFF4B4A49, просто в десятичной системе.
Screenshot_1.png
 
  • Нравится
Реакции: paulohardy

fyvf170

Новичок
Автор темы
8
0
То что вылезет в чат, с этим и сравнивай
/getcolor id
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "getcolor" to_label @getcolor
0BDE: pause_thread 0

:getcolor
Samp.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ //IF and SET
then
0B37: samp 2@ = get_player_color 1@
chatmsg "0x%X" -1 2@
end
Samp.CmdRet()


Это серый цвет, он же 0xFF4B4A49, просто в десятичной системе.
Посмотреть вложение 73289
Бро, вот, мне и надо в десятичной системе походу, если в чекер эти числа записаны, я знаю цвет Warlocks, это 0xFFF45000, но мне нужно сделать чтоб искало людей по этому цвету в табе, а когда я вписываю этот код ничего не работает
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
Бро, вот, мне и надо в десятичной системе походу, если в чекер эти числа записаны, я знаю цвет Warlocks, это 0xFFF45000, но мне нужно сделать чтоб искало людей по этому цвету в табе, а когда я вписываю этот код ничего не работает
Разницы нет в какой системе записано. А если не ищеьт значит накосячил где то в коде
 

fyvf170

Новичок
Автор темы
8
0
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_2
not SAMP.Available
jf @NONAME_22
wait 0
goto @NONAME_2
:NONAME_22
0B34: samp register_client_command "gang" to_label @NONAME_463
0B34: samp register_client_command "mafia" to_label @NONAME_515
0B34: samp register_client_command "bikers" to_label @NONAME_852
0B34: samp register_client_command "gangr" to_label @NONAME_634
0B34: samp register_client_command "cpars" to_label @NONAME_570
0@ = Render.CreateFont("Arial", 10, 4)
alloc 1@ 128
alloc 2@ 128
alloc 3@ 128
format 1@ "{cccccc}Чекер ебланов в банде и мафии загружен. КМД: /gang или /mafia"
format 2@ "{cccccc}Специально для друзей из {DB07FB}LFG {cccccc}и котика {8600b3}Фиолетового {800000}</3"
format 3@ "{cccccc}А ещё самое важное автор {7D00AB}Мотя"
4@ = 0
:NONAME_355
4@ += 1
Render.DrawText(0@, 1@, 0, 400, -1)
Render.DrawText(0@, 2@, 0, 415, -1)
Render.DrawText(0@, 3@, 0, 430, -1)
wait 0
4@ == 1000
jf @NONAME_355
free 1@
free 2@
free 3@
:NONAME_441
wait 2500
call @NONAME_547 0
goto @NONAME_441
:NONAME_463
call @NONAME_694 0
call @NONAME_1025 0
call @NONAME_1411 0
call @NONAME_1762 0
call @NONAME_2094 0
SAMP.CmdRet
:NONAME_515
call @NONAME_2424 0
call @NONAME_2729 0
call @NONAME_3034 0
SAMP.CmdRet
:NONAME_852
call @NONAME_5423 0
call @NONAME_9272 0
call @NONAME_4302 0
SAMP.CmdRet
:NONAME_547
30@ = BitStream.New()
RakNet.LiteRPC(155, 30@)
BitStream.Delete(30@)
ret 0
:NONAME_570
SAMP.IsCommandTyped(29@)
if
0AD4: 29@ = scan_string 29@ format "%d" 30@
jf @NONAME_632
31@ = SAMP.GetPlayerColor(30@)
chatmsg "Color: 0x%X" 31@ 31@
:NONAME_632
SAMP.CmdRet
:NONAME_634
print "EBLOCHECKER3000 ~y~RELOAD." 2000
run "EBLOCHECKER3000.cs"
0A93: end_custom_thread
SAMP.CmdRet
:NONAME_694
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_732
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_916
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == -13987472
1@ == -1439784837
jf @NONAME_827
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 3
jf @NONAME_827
3@ += 1
:NONAME_827
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_916
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 175
5@ == 226
5@ == 174
5@ == 173
5@ == 119
jf @NONAME_916
6@ += 1
:NONAME_916
0@ == 1001
jf @NONAME_732
0085: 7@ = 3@ // (int)
7@ *= 3
chatmsg "Онлайн банды RIFA: %d {C2C2C2}[InStream: %d / Frag: %d]" -13987472 3@ 6@ 7@
ret 0
:NONAME_1025
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_1063
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_1301
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == -1442799872
1@ == -1442208768
jf @NONAME_1158
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 3
jf @NONAME_1158
3@ += 1
:NONAME_1158
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_1301
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 105
5@ == 56
5@ == 106
5@ == 107
5@ == 269
5@ == 271
5@ == 270
5@ == 86
jf @NONAME_1267
6@ += 1
:NONAME_1267
if or
5@ == 149
5@ == 297
jf @NONAME_1301
6@ += 1
:NONAME_1301
0@ == 1001
jf @NONAME_1063
0085: 7@ = 3@ // (int)
7@ *= 3
chatmsg "Онлайн банды GROVE: %d {C2C2C2}[InStream: %d / Frag: %d]" -16736512 3@ 6@ 7@
ret 0
:NONAME_1411
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_1449
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_1652
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == -939393793
1@ == -1441927681
jf @NONAME_1544
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 3
jf @NONAME_1544
3@ += 1
:NONAME_1544
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_1652
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 114
5@ == 41
5@ == 190
5@ == 116
5@ == 115
5@ == 44
5@ == 48
5@ == 292
jf @NONAME_1652
6@ += 1
:NONAME_1652
0@ == 1001
jf @NONAME_1449
0085: 7@ = 3@ // (int)
7@ *= 3
chatmsg "Онлайн банды AZTEC: %d {C2C2C2}[InStream: %d / Frag: %d]" -16646913 3@ 6@ 7@
ret 0
:NONAME_1762
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_1800
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_1986
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == -8668
1@ == -1426072028
jf @NONAME_1893
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 3
jf @NONAME_1893
3@ += 1
:NONAME_1893
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_1986
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 108
5@ == 190
5@ == 41
5@ == 109
5@ == 110
5@ == 47
jf @NONAME_1986
6@ += 1
:NONAME_1986
0@ == 1001
jf @NONAME_1800
0085: 7@ = 3@ // (int)
7@ *= 3
chatmsg "Онлайн банды VAGOS: %d {C2C2C2}[InStream: %d / Frag: %d]" -8668 3@ 6@ 7@
ret 0
:NONAME_2094
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_2132
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_2313
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == -5041177
1@ == -1429924353
jf @NONAME_2227
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 3
jf @NONAME_2227
3@ += 1
:NONAME_2227
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_2313
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 103
5@ == 195
5@ == 102
5@ == 104
5@ == 21
jf @NONAME_2313
6@ += 1
:NONAME_2313
0@ == 1001
jf @NONAME_2132
0085: 7@ = 3@ // (int)
7@ *= 3
chatmsg "Онлайн банды BALLAS: %d {C2C2C2}[InStream: %d / Frag: %d]" -5041177 3@ 6@ 7@
ret 0
:NONAME_2424
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_2462
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_2651
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == -4934217
1@ == -1430735178
jf @NONAME_2557
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 5
jf @NONAME_2557
3@ += 1
:NONAME_2557
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_2651
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 112
5@ == 111
5@ == 214
5@ == 216
5@ == 126
5@ == 125
jf @NONAME_2651
6@ += 1
:NONAME_2651
0@ == 1001
jf @NONAME_2462
chatmsg "Онлайн мафии RM: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" -4934217 3@ 6@
ret 0
:NONAME_2729
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_2767
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_2955
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == -2251007
1@ == -1426802688
jf @NONAME_2862
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 5
jf @NONAME_2862
3@ += 1
:NONAME_2862
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_2955
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 124
5@ == 91
5@ == 12
5@ == 127
5@ == 223
5@ == 113
jf @NONAME_2955
6@ += 1
:NONAME_2955
0@ == 1001
jf @NONAME_2767
chatmsg "Онлайн мафии LCN: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" -2251007 3@ 6@
ret 0
:NONAME_3034
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_3072
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_3262
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == -1426128896
1@ == -1426127354
jf @NONAME_3167
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 5
jf @NONAME_3167
3@ += 1
:NONAME_3167
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_3262
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 123
5@ == 169
5@ == 263
5@ == 186
5@ == 117
5@ == 120
jf @NONAME_3262
6@ += 1
:NONAME_3262
0@ == 1001
jf @NONAME_3072
chatmsg "Онлайн мафии YAKUZA: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" -65536 3@ 6@
ret 0

:NONAME_5423
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_2642
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_5162
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == 0XFFF45000
jf @NONAME_7552
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 5
jf @NONAME_7552
3@ += 1
:NONAME_7552
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_5162
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 112
5@ == 111
5@ == 214
5@ == 216
5@ == 126
5@ == 125
jf @NONAME_5162
6@ += 1
:NONAME_5162
0@ == 1001
jf @NONAME_2642
chatmsg "Онлайн мафии Warlocks: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" 0XFFF45000 3@ 6@
ret 0
:NONAME_9272
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_7672
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_5592
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == 0XFF333333
jf @NONAME_2682
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 5
jf @NONAME_2682
3@ += 1
:NONAME_2682
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_5592
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 124
5@ == 91
5@ == 12
5@ == 127
5@ == 223
5@ == 113
jf @NONAME_5592
6@ += 1
:NONAME_5592
0@ == 1001
jf @NONAME_7672
chatmsg "Онлайн мафии Mongols: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" 0XFF333333 3@ 6@
ret 0
:NONAME_4302
call @NONAME_547 0
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
:NONAME_2703
0@ += 1
if
SAMP.IsPlayerConnected(0@)
jf @NONAME_3262
1@ = SAMP.GetPlayerColor(0@)
if or
1@ == 0XFF2C9197
jf @NONAME_7613
2@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
if
2@ >= 5
jf @NONAME_7613
3@ += 1
:NONAME_7613
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if
056D: actor 4@ defined
jf @NONAME_2623
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 123
5@ == 169
5@ == 263
5@ == 186
5@ == 117
5@ == 120
jf @NONAME_2623
6@ += 1
:NONAME_2623
0@ == 1001
jf @NONAME_2703
chatmsg "Онлайн мафии Pagans: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" 0XFF2C9197 3@ 6@
ret 0
Вот, выбивает на строчку 436 ошибку одну, хотя там все нормально
Ошибка - Неверное число условий. Максимум 8.
 

Вложения

  • 1603810257304.png
    1603810257304.png
    16.1 KB · Просмотры: 144
Последнее редактирование:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
у меня цифры пишет норм.
В SannyBuilder:
Cервис>Настройки>Форматирование. Регистр букв - "как есть". И заного скомпилируй
Вот, выбивает на строчку 436 ошибку одну, хотя там все нормально
Если условие одно - то просто if, у тебя же if or
 

fyvf170

Новичок
Автор темы
8
0
у меня цифры пишет норм.
В SannyBuilder:
Cервис>Настройки>Форматирование. Регистр букв - "как есть". И заного скомпилируй

Если условие одно - то просто if, у тебя же if or
Вроде как сделал, последний вопрос бро,
ывфвф:
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if or
5@ == 247
5@ == 201
5@ == 298
5@ == 246
5@ == 85
5@ == 64
5@ == 181
5@ == 100
5@ == 248
пишет что - Неверное число условий. Максимум 8.
Можно ли сделать вот так -
фывфыаыфафы:
0665: get_actor 4@ model_to 5@
if
5@ == 247
5@ == 201
5@ == 298
5@ == 246
5@ == 85
5@ == 64
if or
5@ == 181
5@ == 100
5@ == 248
 

fyvf170

Новичок
Автор темы
8
0
что этьо вообще?
Как те сказать, в радиусе показывает челиков по скинам ( 247 201 это айди скинов )
то есть если в радиусе есть эти скины, то показывает сколько их
так вот, скинов там 9, а всего условий можно 8, как увеличить этот показатель