- 8
- 0
Помогите плиз с цветами , хочу сделать чекер для байкеров
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
IF 1@ == -4934217
Как узнать цвет нужный, на коде вверху цвет -4934217, где он взялся вообще, я хочу сделать чекер для байкеров, так вот, как узнать цвет клистов - Warlocks, Mongols, Pagans.
Буду очень благодарен
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
IF 1@ == -4934217
Как узнать цвет нужный, на коде вверху цвет -4934217, где он взялся вообще, я хочу сделать чекер для байкеров, так вот, как узнать цвет клистов - Warlocks, Mongols, Pagans.
Буду очень благодарен
Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
WHILE NOT SAMP.Available()
WAIT 0
END
REPEAT
WAIT 0
UNTIL 0B61: samp is_local_player_spawned
CALL @RPC_UPDATESCORESPINGSIPS 0
0B34: "bikers" @Bikers
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 10 flags 4
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 128
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 128
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 128
0AD3: 1@ = format "fdfs"
0AD3: 2@ = format "1"
0AD3: 3@ = format "dfsdgsh"
4@ = 0
REPEAT
4@ += 1
0B6F: render font 0@ draw_text 1@ pos 0 400 color 0xFFFFFFFF
0B6F: render font 0@ draw_text 2@ pos 0 415 color 0xFFFFFFFF
0B6F: render font 0@ draw_text 3@ pos 0 430 color 0xFFFFFFFF
WAIT 1
UNTIL 4@ == 2000
0AC9: free_allocated_memory 1@
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AC9: free_allocated_memory 3@
0BDE: pause_thread 0
:Bikers
CALL @RPC_UPDATESCORESPINGSIPS 0
CALL @Warlocks 0
CALL @Mongols 0
CALL @Pagans 0
SAMP.CmdRet()
:Warlocks
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
REPEAT
0@ += 1
IF 0B23: samp is_player_connected 0@
THEN
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
IF 1@ ==-4934217 -- вот тут трабл
THEN
0B65: samp 2@ = player 0@ score
IF 2@ >= 5
THEN
3@ += 1
END
END
0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
IF 056D: actor 4@ defined
THEN
0665: get_actor 4@ model_to 5@
IF OR
5@ == 112
5@ == 111
5@ == 214
5@ == 216
5@ == 126
5@ == 125
THEN
6@ += 1
END
END
END
UNTIL 0@ == 1001
CHATMSG "Онлайн байкеров Warlocks: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" -4934217 3@ 6@
ret 0
:Mongols
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
REPEAT
0@ += 1
IF 0B23: samp is_player_connected 0@
THEN
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
IF 1@ == -2251007
THEN
0B65: samp 2@ = player 0@ score
IF 2@ >= 5
THEN
3@ += 1
END
END
0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
IF 056D: actor 4@ defined
THEN
0665: get_actor 4@ model_to 5@
IF OR
5@ == 124
5@ == 91
5@ == 12
5@ == 127
5@ == 223
5@ == 113
THEN
6@ += 1
END
END
END
UNTIL 0@ == 1001
CHATMSG "Онлайн байкеров Mongols: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" -2251007 3@ 6@
ret 0
:Pagans
0@ = 0
3@ = 0
6@ = 0
7@ = 0
REPEAT
0@ += 1
IF 0B23: samp is_player_connected 0@
THEN
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@
IF 1@ == -65536
THEN
0B65: samp 2@ = player 0@ score
IF 2@ >= 5
THEN
3@ += 1
END
END
0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
IF 056D: actor 4@ defined
THEN
0665: get_actor 4@ model_to 5@
IF OR
5@ == 123
5@ == 169
5@ == 263
5@ == 186
5@ == 117
5@ == 120
THEN
6@ += 1
END
END
END
UNTIL 0@ == 1001
CHATMSG "Онлайн байкеров Pagans: %d {C2C2C2}[InStream: %d]" -65536 3@ 6@
ret 0
:RPC_UPDATESCORESPINGSIPS
0B3D: raknet 30@ = new_bit_stream
0B8A: raknet send_rpc RPC_UPDATESCORESPINGSIPS bit_stream 30@
0B3E: raknet delete_bit_stream 30@
ret 0
Последнее редактирование: