- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
Предыстория
Я долго думал, что можно сделать такого прикольного, а еще интерактивного, чего еще именно в сампе никто не делал. Вспомнив то, как ранее майнкрафтерам и GTA SA спидраннерам портили игру зрители, голосовав в опросах твича я решил реализовывать что-то похожее. На самом деле без одобрения со стороны LennyFirst я бы не стал продолжать развивать этот скрипт, а эта тема не вышла бы в свет. Я бы просто забил. Но по итогу вышла очень крутая и гибкая разработка, о которой я сейчас расскажу вам поподробнее.
Что это?
LControl - это скрипт, который позволяет сделать вашу прямую трансляцию или же конфу с друзьями еще веселее. Благодаря специальной структуре скрипта можно без специальных знаний языков программирования и прочего создавать, редактировать или убирать сценарии.
Всего имеется 2 режима
Скрипт на текущий момент имеет в себе уже следующий список сценариев:
Полный их список содержится в файле moonloader/LControl/scripts.json
Давайте разберем структуру одного из элементов в данном файле:
Ячейка fileName указывает на исполняемый файл в папке moonloader/LControl/scripts
Ячейка displayName указывает на отображаемое название файла
Lua для сценариев пишутся, как любой другой скрипт на Moonloader, функцией main тут можно пренебречь.
Возможные баги:
Требования: Любые доп. зависимости в сценариях, Samp.Lua, ImGui, Effil, IniCFG
Команда: /lcontrol
Видео (спасибо LennyFirst):
Я долго думал, что можно сделать такого прикольного, а еще интерактивного, чего еще именно в сампе никто не делал. Вспомнив то, как ранее майнкрафтерам и GTA SA спидраннерам портили игру зрители, голосовав в опросах твича я решил реализовывать что-то похожее. На самом деле без одобрения со стороны LennyFirst я бы не стал продолжать развивать этот скрипт, а эта тема не вышла бы в свет. Я бы просто забил. Но по итогу вышла очень крутая и гибкая разработка, о которой я сейчас расскажу вам поподробнее.
Что это?
LControl - это скрипт, который позволяет сделать вашу прямую трансляцию или же конфу с друзьями еще веселее. Благодаря специальной структуре скрипта можно без специальных знаний языков программирования и прочего создавать, редактировать или убирать сценарии.
Всего имеется 2 режима
- Рандом
Это самый простой режим. Он не требует от вас ничего, кроме скрипта. Вы просто его включаете и получаете рандомные задания с задержкой, которую вы указали. - Голосование
Этот режим нуждается в первоначальной настройке. Для этого необходимо после установки всех файлов зайти в файл по пути moonloader/LControl/settings.ini. В нем необходимо указать access_token пользователя ВКонтакте (в vk_token), а так же ID группы ВКонтакте, в которой будут публиковаться голосования (без минуса, в vk_groupId). Изначально в голосовании используется 3 случайных сценария, не включая последний выбранный, но их количество можно менять переменной в скрипте.
Ранее в данном режиме создавался постоянно новый пост. Позже мы выяснили, что в день более 50 постов делать нельзя, даже с учетом их удаления. Тогда мы решили редактировать уже имеющийся пост. Но он может вызывать капчу.
Важно! При задержке в 30 секунд все работает как надо, я настоятельно не рекомендую ставить ее меньше в данном режиме!
Скрипт на текущий момент имеет в себе уже следующий список сценариев:
- Ничего
- Взрывы поблизости на 5 секунд
- Оставить 1 хп
- Сказать странную фразу
- Взорвать машину
- Лунная гравитация на 30 секунд
- Начать драться с ближайшим игроком на 30 секунд
- Телепортироваться из авто
- Заставить сесть в ближайшую машину
- Пульсатор хп и брони на 30 секунд
- Невидимка под землю на 30 секунд
- Сказать оскорбительную фразу
- Пьяная камера на 30 секунд
- Танцевать 1 минуту
- Заморозка на 30 секунд
- Чёрный экран на 30 секунд
- Невозможность писать в чат 1 минуту
- Джетпак на 1 минуту
- Инвертное управление на 30 секунд
- Писающий бомж перед лицом на 1 минуту
- Зашифрованный чат на 30 секунд
- Любовная страсть к автомобилям на 30 секунд
- Ходьба = прыжок на 30 секунд
Полный их список содержится в файле moonloader/LControl/scripts.json
Давайте разберем структуру одного из элементов в данном файле:
Экземпляр сценария:
{
"fileName": "nothing.lua",
"displayName": "Ничего"
}
Ячейка displayName указывает на отображаемое название файла
Lua для сценариев пишутся, как любой другой скрипт на Moonloader, функцией main тут можно пренебречь.
Возможные баги:
- Урон в сценарии "Начать драться с ближайшим игроком на 30 секунд" скорее всего не наносится и даже не отображается у других игроков.
- "Взрывы поблизости на 5 секунд" берут координату земли. Я это думал пофиксить, но LennyFirst все устраивало и это стало фичей, что бы нельзя было бомбить в интерьерах.
Требования: Любые доп. зависимости в сценариях, Samp.Lua, ImGui, Effil, IniCFG
Команда: /lcontrol
Видео (спасибо LennyFirst):