Проще говоря, asi более функционален/гибок в разработке.Различий немного. При написании sf плагина используется SAMPFUNCS SDK, а при написании asi плагина можно использовать абсолютно любое апи, например plugin-sdk, samp-api. Фактически что sf, что asi - это динамическая библиотека (dll), но с измененным расширением. Также необязательно, что будет использоваться язык C++, можно писать даже на C#
Фактически, sf это и есть dll, которая asi, только в нем ты используешь не plugin-sdk/samp-api,а sampfuncs sdk. Фактически ты просто делаешь те же самые аси, но уже на готовом к этому проектеРазличий немного. При написании sf плагина используется SAMPFUNCS SDK, а при написании asi плагина можно использовать абсолютно любое апи, например plugin-sdk, samp-api. Фактически что sf, что asi - это динамическая библиотека (dll), но с измененным расширением. Также необязательно, что будет использоваться язык C++, можно писать даже на C#
sf от клео не зависит вообще никак, насколько я знаю, sf можно переименовать в asi и запускать из основной папки игры без сампфунксаПроще говоря, asi более функционален/гибок в разработке.
Меня интересуют только возможности/функционал.
Если сравнивать с тем же lua в плане функций, sf/lua/asi - выигрывает asi?
А так же что в плане зависимостей?
Lua - даже говорит не стоит.
Sf - зависит от cleo
asi - asi loader и все?
без клео, сампфункс работать не будетsf от клео не зависит вообще никак
SAMPFUNCS это дополнение к библиотеке CLEO 4, глобально расширяющее возможности скриптеров.
без клео, сампфункс работать не будет
насколько я знаю, sf можно переименовать в asi и запускать из основной папки игры
+. Я категорически запрещаю использовать в SF-плагинах какие-то другие API, помимо SF!При написании sf плагина используется SAMPFUNCS SDK, а при написании asi плагина можно использовать абсолютно любое апи
Зачем использовать сфапи вместе с каким-то другим апи? Не проще тогда сразу писать без сфапи?+. Я категорически запрещаю использовать в SF-плагинах какие-то другие API, помимо SF!
Думаю можно на ассемблере сразуЗачем использовать сфапи вместе с каким-то другим апи? Не проще тогда сразу писать без сфапи?
MoonLoader - да и всё, больше ничего не нужно, о чём вообще речь: ни CLEO, ни SAMPFUNCS для работы не требуется.А так же что в плане зависимостей?
Lua - даже говорит не стоит.
В разных API могут быть разные фичи, или использование тех или иных фич может быть разным.Зачем использовать сфапи вместе с каким-то другим апи? Не проще тогда сразу писать без сфапи?
А как же все эти модули? Если ты скрипт хочешь не просто вывод в чат текста или какой то анти АФК... Я это имею введу.MoonLoader - да и всё, больше ничего не нужно, о чём вообще речь: ни CLEO, ни SAMPFUNCS для работы не требуется.
Почему тогда в темах с плагинами sf написано что cleo нужно?Фактически, sf это и есть dll, которая asi, только в нем ты используешь не plugin-sdk/samp-api,а sampfuncs sdk. Фактически ты просто делаешь те же самые аси, но уже на готовом к этому проекте
sf от клео не зависит вообще никак, насколько я знаю, sf можно переименовать в asi и запускать из основной папки игры без сампфункса
И да, в некоторых случаях и sf для lua нужен...MoonLoader - да и всё, больше ничего не нужно, о чём вообще речь: ни CLEO, ни SAMPFUNCS для работы не требуется.
Запускается без CLEO и SAMPFUNCS? Запускается.А как же все эти модули? Если ты скрипт хочешь не просто вывод в чат текста или какой то анти АФК... Я это имею введу.
Sf and asi же не надо пользователю качать дополнительные модули, если плагин не простенький с двумя строчками.
Почему тогда в темах с плагинами sf написано что cleo нужно?
И да, в некоторых случаях и sf для lua нужен...
Реально не понимаю, зачем лезть со своим мнением если вы не компитентны, если будет совсем новичок задавать вопросы, вы его только в заблуждения введете. Не позорьтесь.
Ахахахах... Модератор...Запускается без CLEO и SAMPFUNCS? Запускается.
Модули обязательны для работы? Нет.
Вопросы? Отсутствуют.
Вон SL:MP в пример, мистер компетентное мнение, работает без всяких CLEO и SF. А насчёт ASI и SF плагинов - там тоже нужны всякие модули и библиотеки, представляешь? Как и Lua, C++ достаточно ватный без дополнительных инклюдов.
Представляешь? Я создал тему как раз чтобы помогли/подсказали на счёт этого, а не чтобы модератор выеживался своим мнением.А насчёт ASI и SF плагинов - там тоже нужны всякие модули и библиотеки, представляешь? Как и Lua, C++ достаточно ватный без дополнительных инклюдов.
Moonloader использует LuaJIT, LuaJIT предоставляет доступ к функционалу FFI, а FFI - это работа с памятью, большего не надо, тот же кодинг на Си. Делай, что хочешь, хоть всю игру перековыряй, без всяких доп. модулей и библиотек. И докачивать ничего не надо.Ахахахах... Модератор...
Мистер компитент, а ничего что на луа без доп библиотек нормальный скрипт не написать, который будет маштабнее чем вывод текста в чат... Ты вопрос не понял уже показываешь насколько ты умный, про доп модули имеется введу что пользователю ничего не надо доп качать кроме самого скрипта/плагина. А не на уровне разработки... Причём тут какой то там sl mp, каким он вообще боком тут? Я президентом стану куда быстрее чем на этом мп будут сервера...
Представляешь? Я создал тему как раз чтобы помогли/подсказали на счёт этого, а не чтобы модератор выеживался своим мнением.
Вопрос для компетентных... В конечном пользовании нужно качать доп библиотеки/модули для плагинов sf/asi именно для пользователей, а не при разработке.?????