- Версия MoonLoader
- .026-beta
ПРИВЕТ!
Есть такой вот код. Хочу, чтобы к ближайшему к центру игроку рисовалась линия, а при нажатии на альт заходил за ним в рекон ( /re id ). Но выдает такую ошибку:
Lua:
local flag = false
while true do
if isKeyJustPressed(VK_F3) then
local flag = not flag
if flag == true then
print('just recon включен')
else
print('just recon выключен')
end
if flag then
local IsCharExist, char = getNearCharToCenter(mainIni.settings.nearchardist)
local isIdExist, nearId = sampGetPlayerIdByCharHandle(char)
lineToNearPlayer()
if IsCharExist and isIdExist and isKeyJustPressed(VK_MENU) then
sampSendChat('/re '.. nearId )
end
end
end
function getNearCharToCenter(maxDist)
local sx, sy = getScreenResolution()
local midX, midY = sx / 2, sy / 2
local t = {}
for k, char in ipairs(getAllChars()) do
if isCharOnScreen(char) then
local x, y, z = getCharCoordinates(char)
local myX, myY, myZ = getCharCoordinates(playerPed)
local cX, cY = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
local dist = getDistanceBetweenCoords2d(midX, midY, cX, cY)
local distBtwCar = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, myX, myY, myZ)
if distBtwCar ~= nil and tonumber(maxDist) ~= nil then
if distBtwCar <= tonumber(maxDist) then
table.insert(t, {dist, char})
end
end
end
end
if #t > 0 then
lua_thread.create(function()
local minDist = t[1][1]
for i = 1, #t do
if t[i][1] < minDist then
minDist = t[i][1]
nearestChar = t[i][2]
end
end
return true, nearestChar
end)
end
return false
end
function lineToNearPlayer()
local IsCharExist, char = getNearCharToCenter(mainIni.settings.nearchardist)
local sx, sy = getScreenResolution()
local midX, midY = sx / 2, sy / 2
local x, y, z = getCharCoordinates(char)
local cX, cY = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
if IsCharExist then
renderDrawLine(midX, midY, cX, cY, 3, color1)
end
end
Есть такой вот код. Хочу, чтобы к ближайшему к центру игроку рисовалась линия, а при нажатии на альт заходил за ним в рекон ( /re id ). Но выдает такую ошибку:
Не могу разобраться в чем проблема.opcode '00A0' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'getCharCoordinates'
...йшая сборка\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\helper.lua:311: in function 'lineToNearPlayer'
...йшая сборка\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\helper.lua:263: in function <...йшая сборка\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\helper.lua:76>
[ML] (error) zhelper.lua: Script died due to an error. (1A2B1A84)
Последнее редактирование: