Отследить изменение текста 3dText

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
Версия MoonLoader
.026-beta
Как отследить изменение текста в 3dText? Отдельного хука на это не нашел. Или он удаляется и заново создаётся, но визуально кажется что он изменился?
 

Ice

Известный
33
3
Думаю что удаляется а не изменяется.Но по идее позиция должна быть та же, так что даже если ид меняется то по позиции можно вычислить что это тот же 3д текст. А ид игрока и транспорта остаются одинаковы (если текст прикреплен к ним)

Посмотри events.lua
onCreate3DText
onRemove3DTextLabel
 

Cosmo

Известный
Друг
653
2,724
Отдельного хука на это не нашел.
Всмысле
Lua:
function sampev.onCreate3DText(id, color, position, distance, ignoreWalls, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)

end
Вряд ли сервер будет менять ID 3d текста, так что можешь просто отслеживать по ID
 

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
Всмысле
Lua:
function sampev.onCreate3DText(id, color, position, distance, ignoreWalls, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)

end
Вряд ли сервер будет менять ID 3d текста, так что можешь просто отслеживать по ID
Ну я имел в виду, что нет хука onEdit3dText, но как мы уже выяснили, да и я протестил на практике, он пересоздается.