- 8
- 0
- Версия MoonLoader
- Другое
задумал сделать "варнинги", если игрок в зоне твоего стрима попадает в определенный bodypart другого игрока больше 5 раз, например.
соответственно, функции из SAMP.Lua OnSendTakeDamage, OnSendGiveDamage в виде, в котором они предоставлены - отпадают (т.к работают только для своего персонажа).
пример следующий:
в зоне моего стрима игрок А попадает по игроку Б в такую-то кость. как это считывать? понимаю, что через чтение входящих пакетов. но не понимаю, как это реализовать на практике.
повторюсь, что стандартная реализация ловит только урон от/по себе. мне нужно узнать урон от других игроков.
как это можно сделать?
соответственно, функции из SAMP.Lua OnSendTakeDamage, OnSendGiveDamage в виде, в котором они предоставлены - отпадают (т.к работают только для своего персонажа).
пример следующий:
в зоне моего стрима игрок А попадает по игроку Б в такую-то кость. как это считывать? понимаю, что через чтение входящих пакетов. но не понимаю, как это реализовать на практике.
повторюсь, что стандартная реализация ловит только урон от/по себе. мне нужно узнать урон от других игроков.
как это можно сделать?