- 14
- 41
Всех приветствую.
Часто у меня бывают, (9 из 10 случаев) ситуации когда я летаю по кладам и врезаюсь в дерево в попытке нанюхать клад. Написал небольшой скрипт для себя, камера жёстко цепляется к хвосту маверика и следует строго за ним повторяя его повороты.
Есть два режима, *мягкое* следование за хвостом но повторяя его наклоны и так-же жёсткое следование за хвостом которое повторяет даже изъяны ландшафта.
Активация: X
Если у кого-то есть какие-то мысли и идеи, пишите.
Во-втором режиме где идёт жёсткая привязка, можно корректировать расстояние от хвоста и угол наклона.
Часто у меня бывают, (9 из 10 случаев) ситуации когда я летаю по кладам и врезаюсь в дерево в попытке нанюхать клад. Написал небольшой скрипт для себя, камера жёстко цепляется к хвосту маверика и следует строго за ним повторяя его повороты.
Есть два режима, *мягкое* следование за хвостом но повторяя его наклоны и так-же жёсткое следование за хвостом которое повторяет даже изъяны ландшафта.
Активация: X
За качество извиняюсь, то-ли я шакальный, то-ли видео-хостинг. Пока не ясно.
Во-втором режиме где идёт жёсткая привязка, можно корректировать расстояние от хвоста и угол наклона.
Lua:
attachCameraToVehicleLookAtChar(veh, 0,-27,8, PLAYER_PED, 0, 2)
-27 это расстояние камеры до хвоста, уменьшая значение, можно отдалить камеру.
после PLAYER_PED идёт 0, это наклон камеры
например
attachCameraToVehicleLookAtChar(veh, 0,-30,8, PLAYER_PED, 3, 2)
maveric = getCarModel(vehicle) == 487
487 это айдишник мавера, можно заменить на айдишник обычного транспорта, эффект получается забавный.
Вложения
Последнее редактирование: