Не работает setmarker

Aren4ik

Новичок
Автор темы
6
0
Не работает сетмаркер ввожу кординать показьвает ферма, ввожу другие всеравно Ферма, как решить проблему?
 

Gruzin Gang

Всефорумный Грузин
823
608
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: Aren4ik

vad0k0

Известный
171
46
--this script xuita.
-- это ставит метку на корды.
-- пример /setmarker 111, 111, 111
function main()
sampRegisterChatCommand('setmarker', function(coords)
local x, y, z = coords:match('(.+), (.+), (.+)') --телепорт по координатам через команду
setMarker(1, x, y, z, 1, -1)
end)
wait(-1)
end

function setMarker(type, x, y, z, radius, color)
deleteCheckpoint(marker)
removeBlip(checkpoint)
checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z)
marker = createCheckpoint(type, x, y, z, 1, 1, 1, radius)
changeBlipColour(checkpoint, color)
lua_thread.create(function()
repeat
wait(0)
local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint)
deleteCheckpoint(marker)
removeBlip(checkpoint)
addOneOffSound(0, 0, 0, 1149)
end)
end
 

Gruzin Gang

Всефорумный Грузин
823
608
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • setmarker.lua
    905 байт · Просмотры: 138