Сохранение текста!

Immortal-

Участник
Автор темы
67
1
Версия MoonLoader
Другое
Здравствуйте. Нужна опять помошь.
Дело в том, что у меня есть мини биндер так сказать, код ниже.
Lua:
local mainIni = inicfg.load({ -- создаем конфиг
config =
{
arm_ot = false, -- Сохраняем Армор (это у меня идёт в конфиг как переменная булевного типа)
text_arm = " " -- Сохраняем текст Армора (это у меня идёт в конфиг как текстовое поле)
}
}, "binder")

local mask_ot = imgui.ImBool(mainIni.config.mask_ot) -- Делаем переменную для Армора
local text_arm = imgui.ImBuffer(''..mainIni.config.text_arm, 500) -- Делаем переменную для текста Армора

local status = inicfg.load(mainIni, 'binder.ini')  -- подгружаем конфиг
if not doesFileExist('moonloader/config/binder.ini') then -- Проверка, если конфиг существует
    inicfg.save(mainIni, 'binder.ini') -- Сохраняем конфиг
end

-- Функция для отыгровки
function armour_rp()
    if arm_ot.v then
        lua_thread.create(function()
            local delay_rp2 = tonumber(delay_rp2.v)
            for str in string.gmatch(text_arm.v, "[^\r\n]+") do
                sampSendChat(u8:decode(str))
                wait(delay_rp2)
            end
        end)
    end
end

sampRegisterChatCommand('arm', function() armour_rp() end) -- Регистрация команды

        -- Кнопка
        if imgui.Button('Сохранить', imgui.ImVec2(309,29)) then -- Создаем кнопку
            mainIni.config.arm_ot = arm_ot.v -- Получаем чекбокс Армора
            mainIni.config.text_arm = text_arm.v -- Получаем поле с текстом Армора
            inicfg.save(mainIni, 'binder.ini') -- Сохраняем в файл
        end
        -- Кнопка


Я ввожу текст, жму сохранить, оно всё классно сохраняет. Но проблема в том, что когда я перезахожу в игру, текст сбрасываеться, чек бокс (переменная булевного типа) тоже. хотя в ини файле булевная переменная стоит тру , а в текстовом поле мой текст...
 
Решение
У
Здравствуйте. Нужна опять помошь.
Дело в том, что у меня есть мини биндер так сказать, код ниже.
Lua:
local mainIni = inicfg.load({ -- создаем конфиг
config =
{
arm_ot = false, -- Сохраняем Армор (это у меня идёт в конфиг как переменная булевного типа)
text_arm = " " -- Сохраняем текст Армора (это у меня идёт в конфиг как текстовое поле)
}
}, "binder")

local mask_ot = imgui.ImBool(mainIni.config.mask_ot) -- Делаем переменную для Армора
local text_arm = imgui.ImBuffer(''..mainIni.config.text_arm, 500) -- Делаем переменную для текста Армора

local status = inicfg.load(mainIni, 'binder.ini')  -- подгружаем конфиг
if not doesFileExist('moonloader/config/binder.ini') then -- Проверка, если конфиг существует
    inicfg.save(mainIni...

jewelzblu

Активный
113
63
govnocode:
local mainIni = inicfg.load({ -- создаем конфиг
config =
{
arm_ot = false, -- Сохраняем Армор (это у меня идёт в конфиг как переменная булевного типа)
text_arm = " " -- Сохраняем текст Армора (это у меня идёт в конфиг как текстовое поле)
}
}, "binder")
inicfg.save(mainIni, 'binder.ini')

должно работать
 
  • Bug
Реакции: Fott
У

Удалённый пользователь 341712

Гость
Здравствуйте. Нужна опять помошь.
Дело в том, что у меня есть мини биндер так сказать, код ниже.
Lua:
local mainIni = inicfg.load({ -- создаем конфиг
config =
{
arm_ot = false, -- Сохраняем Армор (это у меня идёт в конфиг как переменная булевного типа)
text_arm = " " -- Сохраняем текст Армора (это у меня идёт в конфиг как текстовое поле)
}
}, "binder")

local mask_ot = imgui.ImBool(mainIni.config.mask_ot) -- Делаем переменную для Армора
local text_arm = imgui.ImBuffer(''..mainIni.config.text_arm, 500) -- Делаем переменную для текста Армора

local status = inicfg.load(mainIni, 'binder.ini')  -- подгружаем конфиг
if not doesFileExist('moonloader/config/binder.ini') then -- Проверка, если конфиг существует
    inicfg.save(mainIni, 'binder.ini') -- Сохраняем конфиг
end

-- Функция для отыгровки
function armour_rp()
    if arm_ot.v then
        lua_thread.create(function()
            local delay_rp2 = tonumber(delay_rp2.v)
            for str in string.gmatch(text_arm.v, "[^\r\n]+") do
                sampSendChat(u8:decode(str))
                wait(delay_rp2)
            end
        end)
    end
end

sampRegisterChatCommand('arm', function() armour_rp() end) -- Регистрация команды

        -- Кнопка
        if imgui.Button('Сохранить', imgui.ImVec2(309,29)) then -- Создаем кнопку
            mainIni.config.arm_ot = arm_ot.v -- Получаем чекбокс Армора
            mainIni.config.text_arm = text_arm.v -- Получаем поле с текстом Армора
            inicfg.save(mainIni, 'binder.ini') -- Сохраняем в файл
        end
        -- Кнопка


Я ввожу текст, жму сохранить, оно всё классно сохраняет. Но проблема в том, что когда я перезахожу в игру, текст сбрасываеться, чек бокс (переменная булевного типа) тоже. хотя в ини файле булевная переменная стоит тру , а в текстовом поле мой текст...
Lua:
local HLcfg = inicfg.load({
    config = {
        armour_text = '',
        checkbox = false
    }
}, "test.ini")
inicfg.save(HLcfg, "test.ini")

local armour_text = imgui.ImBuffer(tostring(HLcfg.config.armour_text), 256)
local checkbox = imgui.ImBool(HLcfg.config.checkbox)

-- imgui
    if imgui.InputText(u8'##inputText', armour_text) then
        HLcfg.config.armour_text = armour_text.v
        save()
    end
    if imgui.Checkbox(u8'##checkbox', checkbox) then
        HLcfg.config.checkbox = checkbox.v
        save()
    end
--

function save()
    inicfg.save(HLcfg, "test.ini")
end
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Immortal-