- 67
- 1
- Версия MoonLoader
- Другое
Здравствуйте. Нужна опять помошь.
Дело в том, что у меня есть мини биндер так сказать, код ниже.
Я ввожу текст, жму сохранить, оно всё классно сохраняет. Но проблема в том, что когда я перезахожу в игру, текст сбрасываеться, чек бокс (переменная булевного типа) тоже. хотя в ини файле булевная переменная стоит тру , а в текстовом поле мой текст...
Дело в том, что у меня есть мини биндер так сказать, код ниже.
Lua:
local mainIni = inicfg.load({ -- создаем конфиг
config =
{
arm_ot = false, -- Сохраняем Армор (это у меня идёт в конфиг как переменная булевного типа)
text_arm = " " -- Сохраняем текст Армора (это у меня идёт в конфиг как текстовое поле)
}
}, "binder")
local mask_ot = imgui.ImBool(mainIni.config.mask_ot) -- Делаем переменную для Армора
local text_arm = imgui.ImBuffer(''..mainIni.config.text_arm, 500) -- Делаем переменную для текста Армора
local status = inicfg.load(mainIni, 'binder.ini') -- подгружаем конфиг
if not doesFileExist('moonloader/config/binder.ini') then -- Проверка, если конфиг существует
inicfg.save(mainIni, 'binder.ini') -- Сохраняем конфиг
end
-- Функция для отыгровки
function armour_rp()
if arm_ot.v then
lua_thread.create(function()
local delay_rp2 = tonumber(delay_rp2.v)
for str in string.gmatch(text_arm.v, "[^\r\n]+") do
sampSendChat(u8:decode(str))
wait(delay_rp2)
end
end)
end
end
sampRegisterChatCommand('arm', function() armour_rp() end) -- Регистрация команды
-- Кнопка
if imgui.Button('Сохранить', imgui.ImVec2(309,29)) then -- Создаем кнопку
mainIni.config.arm_ot = arm_ot.v -- Получаем чекбокс Армора
mainIni.config.text_arm = text_arm.v -- Получаем поле с текстом Армора
inicfg.save(mainIni, 'binder.ini') -- Сохраняем в файл
end
-- Кнопка
Я ввожу текст, жму сохранить, оно всё классно сохраняет. Но проблема в том, что когда я перезахожу в игру, текст сбрасываеться, чек бокс (переменная булевного типа) тоже. хотя в ини файле булевная переменная стоит тру , а в текстовом поле мой текст...