Проверить, прикреплен ли объект к педу

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
Версия MoonLoader
.026-beta
Как можно проверить, прикреплен ли объект с id модели 1458 к локальному игроку?
 
Решение
Не факт, но возможно это
bool result = isObjectAttached(Object object)
Это не работает так к сожалению, я проверял. Вроде в 026 муне, не знаю как в 027, на всякий случай проверить еще раз стоит
Как можно проверить, прикреплен ли объект с id модели 1458 к локальному игроку?
Возможно для твоих целей лучше будет обрабатывать событие onSetPlayerAttachedObject через samp.events

Aniki

🐰
Администратор
1,231
1,571
Не факт, но возможно это
bool result = isObjectAttached(Object object)
Это не работает так к сожалению, я проверял. Вроде в 026 муне, не знаю как в 027, на всякий случай проверить еще раз стоит
Как можно проверить, прикреплен ли объект с id модели 1458 к локальному игроку?
Возможно для твоих целей лучше будет обрабатывать событие onSetPlayerAttachedObject через samp.events
 

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
Это не работает так к сожалению, я проверял. Вроде в 026 муне, не знаю как в 027, на всякий случай проверить еще раз стоит
Пытался это использовать, но туда же нужно передать хендл объекта, а чтобы получить хендл, нужно знать его айди, а чтобы айди получить именно нужного мне объекта, нужно костылять не по детски.

Возможно для твоих целей лучше будет обрабатывать событие onSetPlayerAttachedObject через samp.events
На данный момент остановился на этом решении, но возникла другая проблема. Нет обратного события onUnsetPlayerAttachedObject, чтобы знать, когда объект больше не прикреплен. По сути, когда нужный мне объект перестает быть прикрепленным к игроку, он удаляется, и можно использовать onDestroyObject. Скорее всего так и сделаю, если нет больше другого варианта.
 

Aniki

🐰
Администратор
1,231
1,571
Пытался это использовать, но туда же нужно передать хендл объекта, а чтобы получить хендл, нужно знать его айди, а чтобы айди получить именно нужного мне объекта, нужно костылять не по детски.


На данный момент остановился на этом решении, но возникла другая проблема. Нет обратного события onUnsetPlayerAttachedObject, чтобы знать, когда объект больше не прикреплен. По сути, когда нужный мне объект перестает быть прикрепленным к игроку, он удаляется, и можно использовать onDestroyObject. Скорее всего так и сделаю, если нет больше другого варианта.
Это то же событие, просто там вместо ида модели ноль, надо посмотреть в какой слот помещается нужная тебе моделька и если в этот слот кладется нулевая модель - значит объект убрали
 

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
Это то же событие, просто там вместо ида модели ноль, надо посмотреть в какой слот помещается нужная тебе моделька и если в этот слот кладется нулевая модель - значит объект убрали
Слот, я так полагаю, это в моём случае index?

1599838692252.png

1599838646397.png
 

Aniki

🐰
Администратор
1,231
1,571
Слот, я так полагаю, это в моём случае index?
Да, в данном случае если в нулевой слот придет нулевой (или -1, не помню) объект, то приаттаченный ранее объект исчезнет, если таковой был