Lua NickName

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_RaDley_

Известный
Автор темы
92
31
Здравствуйте, подскажите, а как в lua получить свой ник? Например, при входе в игру чтоб в чат писало.​
 
U

user390868

Гость
Здравствуйте, подскажите, а как в lua получить свой ник? Например, при входе в игру чтоб в чат писало.
вопрос, как я понял от самого новичка. поэтому напишу. пользуйся бласт хак вики. там посвящён целый раздел луа с описанием почти половины функций. которые тебе нужны. а так же. на гит хабе от фипа есть абсолютно все функции мунлоадера. но они тебе скорее всего не понадобятся. поэтому. юзай вики. ссылки все скину. https://blast.hk/wiki/moonloader:functions https://gist.github.com/THE-FYP/abc6f8bea87f4cb42331fc6dd7a84576
 

Hideme Flow

Известный
573
200
Lua:
function main()
sampRegisterChatCommand('myid',test)
wait(-1)
end

function test()
result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
if result then
print(sampGetPlayerNickname(id))
end
end
Не, при заходе
Lua:
function main()
    id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    sampAddChatMessage("Ваш ник - "..sampGetPlayerNickname(id),-1
    wait(-1)
end
 
  • Нравится
Реакции: user390868

Юранчик Лебедев

Известный
3
0
Не, при заходе
Lua:
function main()
    id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    sampAddChatMessage("Ваш ник - "..sampGetPlayerNickname(id),-1
    wait(-1)
end
Здравствуйте. Пробовал вставить данный код выше, и столкнулся с такой проблемой, что выдаётся ник с 0 айди в любом случае, а хотелось бы, чтобы выдавал именно мой ник. При входе в игру всё нормально, но когда перезагружаешь скрипт уже в игре, он выдаёт совершенно другой ник. Пробовал запросить хендл по ID, ID по хендлу, и ник по ID. Ситуация не изменилась. Что я делаю не так?
Lua:
function main()--создаём основную функцию
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end--проверяем загружен ли самп и сампфункс
    while not isSampAvailable() do wait(100) end--запускаем цикл если самп активен
    charhandle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(charid)--получаем хендл персонажа по его id
    charid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)--получаем наш id по хендлу
    charnickname = sampGetPlayerNickname(charid)--получаем наш ник по нашему id

    sampRegisterChatCommand("histor", cmd_histor)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("setcfg", cmd_setcfg)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("settime", cmdSetTime)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("setweather", cmdSetWeather)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("hpass", cmd_hpass)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("hlic", cmd_hlic)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("hgun", cmd_hgun)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("hmed", cmd_hmed)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("homask", cmd_homask)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("hsmask", cmd_hsmask)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("hoarmour", cmd_hoarmour)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("hsarmour", cmd_hsarmour)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("hdrugs", cmd_hdrugs)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("hapt", cmd_hapt)--создаём команду и привязываем к функции
    sampRegisterChatCommand("qh", cmd_qqhistor)--создаём команду и привязываем к функции
    sampAddChatMessage(main_text.."Приветствуем, "..charnickname,-1)
    sampAddChatMessage(main_text.."{FFFF00}Хелпер загружен!{6A5ACD}Автор {FFFF00}Свободное использование", -1)--создаём текст приветствия
    sampAddChatMessage(main_text.."{6A5ACD}Мой ВК vk.com", -1)--создаём текст приветствия
    sampAddChatMessage(main_text.."{6A5ACD}Активация скрипта {FFFF00}/histor{6A5ACD}, сохранить конфиг {FFFF00}/setcfg", -1)--создаём текст приветствия
 

Юранчик Лебедев

Известный
3
0
sampGetPlayerIdByCharHandle возвращает успешность и ид, тоесть два значения
Так, хорошо, в таком случае как мне сделать так, чтобы всегда возвращался именно мой ID, а не 0-ой? Что-то нужно добавить или ещё что-то сделать? Если что, я новичок в этом деле, не судите строго.
 

leekyrave

Известный
419
226
Так, хорошо, в таком случае как мне сделать так, чтобы всегда возвращался именно мой ID, а не 0-ой? Что-то нужно добавить или ещё что-то сделать? Если что, я новичок в этом деле, не судите строго.
result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
эта функция передает в любом случае два значения.
значит и записывать тебе нужно в две переменных.
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,657
2,549
Так, хорошо, в таком случае как мне сделать так, чтобы всегда возвращался именно мой ID, а не 0-ой? Что-то нужно добавить или ещё что-то сделать? Если что, я новичок в этом деле, не судите строго.
select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
 
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: mzxer и High Noon

mzxer

Активный
83
120
select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
спасибо, я чуть это не начал использовать:
1618216924714.png
 
  • Нравится
Реакции: leekyrave
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.