Исходник Silent Aim [WARFACE]

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,296
1,179
Всем привет, многие просят на разных бордах показать как работает сайлент в варфейсе, ну так давайте

C++:
Vec3 GetBonePositionByID(IEntity* pIEntity, INT iBoneID)
{
    ICharacterInstance* pICharacterInstance = pIEntity->GetCharacter(0);
    if (!pICharacterInstance) return { ZERO };
    ISkeletonPose* pISkeletonPose = pICharacterInstance->GetISkeletonPose();
    if (!pISkeletonPose) return { ZERO };
    Matrix34 mOut = pIEntity->GetWorldTM() * Matrix34(pISkeletonPose->GetAbsJointByID(iBoneID));
    return mOut.GetTranslation();
}

Получаем кость по айди кости. Возвращает уже готовые координаты

C++:
IActor* m_pActor = NULL;

if (IItem* m_pItem = m_pActor->GetCurrentItem())
{
    if (IWeapon* m_pWeapon = m_pItem->GetIWeapon())
    {
        Vec3 vHeadPosPVP = GetBonePositionByID(m_pEntity, 13); // идеальная кость головы для пвп
        Vec3 vHeadPosPVE = GetBonePositionByID(m_pEntity, 11); // идеальная кость головы для пве
      
        m_pWeapon->SetFiringPos(vHeadPosPVP);
    }
}