- 27
- 2
- Версия MoonLoader
- Другое
Помогите плиз. Уже заебался.
Нашел данную тему https://www.blast.hk/threads/29052/ где ракбот посылает свою ONFOOT инфу.
Мне надо получить ИД анимации других игроков. Если игрок стоит то ид анимация 1189.
Если я считываю ид анимации, которую посылает ракбот, то он выдает как раз ид анимации 1189.
Вот код:
Когда я меняю onSendPacket на onRecvPacket, то он уже выдает какую-то фигню, то есть другие значение
Не могу понять почему он правильно отображает инфу которую посылает, но при этом не правильно отображает когда получает эту же инфу от других игроков.
Нашел данную тему https://www.blast.hk/threads/29052/ где ракбот посылает свою ONFOOT инфу.
Мне надо получить ИД анимации других игроков. Если игрок стоит то ид анимация 1189.
Если я считываю ид анимации, которую посылает ракбот, то он выдает как раз ид анимации 1189.
Вот код:
Код:
local playerSync = {
read = function(bs, size)
local bs = bitStreamInit(bs, size)
local data = {}
data.packetId = bitStreamReadWord(bs)
data.leftRightKeys = bitStreamReadWord(bs)
data.upDownKeys = bitStreamReadWord(bs)
data.keysData = bitStreamReadWord(bs)
data.keys = bitStreamReadWord(bs)
bitStreamSetReadOffset(bs, 7)
data.position = {}
data.position.x = bitStreamReadFloat(bs)
data.position.y = bitStreamReadFloat(bs)
data.position.z = bitStreamReadFloat(bs)
data.quaternion = {}
data.quaternion[1] = bitStreamReadFloat(bs)
data.quaternion[2] = bitStreamReadFloat(bs)
data.quaternion[3] = bitStreamReadFloat(bs)
data.quaternion[4] = bitStreamReadFloat(bs)
data.health = bitStreamReadByte(bs)
data.armor = bitStreamReadByte(bs)
data.weapon = bitStreamReadByte(bs)
data.specialAction = bitStreamReadByte(bs)
data.moveSpeed = {}
data.moveSpeed.x = bitStreamReadFloat(bs)
data.moveSpeed.y = bitStreamReadFloat(bs)
data.moveSpeed.z = bitStreamReadFloat(bs)
data.surfingOffsets = {}
data.surfingOffsets.x = bitStreamReadFloat(bs)
data.surfingOffsets.y = bitStreamReadFloat(bs)
data.surfingOffsets.z = bitStreamReadFloat(bs)
data.surfingVehicleId = bitStreamReadWord(bs)
data.animationId = bitStreamReadWord(bs)
data.animationFlags = bitStreamReadWord(bs)
return data
end,
write = function(bs, data,size)
local bs = bitStreamInit(bs, size)
bitStreamSetWriteOffset(bs, 0)
bitStreamWriteWord(bs,data.packetId)
bitStreamWriteWord(bs,data.leftRightKeys)
bitStreamWriteWord(bs,data.upDownKeys)
bitStreamWriteWord(bs,data.keysData)
bitStreamWriteWord(bs,data.keys)
bitStreamSetWriteOffset(bs, 7)
bitStreamWriteFloat(bs,data.position.x)
bitStreamWriteFloat(bs,data.position.y)
bitStreamWriteFloat(bs,data.position.z)
bitStreamWriteFloat(bs,data.quaternion[1])
bitStreamWriteFloat(bs,data.quaternion[2])
bitStreamWriteFloat(bs, data.quaternion[3])
bitStreamWriteFloat(bs,data.quaternion[4])
bitStreamWriteByte(bs,data.health)
bitStreamWriteByte(bs,data.armor)
bitStreamWriteByte(bs,data.weapon)
bitStreamWriteByte(bs,data.specialAction)
bitStreamWriteFloat(bs,data.moveSpeed.x)
bitStreamWriteFloat(bs,data.moveSpeed.y)
bitStreamWriteFloat(bs,data.moveSpeed.z)
bitStreamWriteFloat(bs,data.surfingOffsets.x)
bitStreamWriteFloat(bs,data.surfingOffsets.y)
bitStreamWriteFloat(bs,data.surfingOffsets.z)
bitStreamWriteWord(bs,data.surfingVehicleId)
bitStreamWriteWord(bs,data.animationId)
bitStreamWriteWord(bs,data.animationFlags)
end
}
function onSendPacket(pId, bs, size)
if pId == 207 then
local inf = playerSync.read(bs,size)
printLog('animationId: '..tostring(inf.animationId)..' pos z: '..tostring(inf.position.z))
end
end
Когда я меняю onSendPacket на onRecvPacket, то он уже выдает какую-то фигню, то есть другие значение
Не могу понять почему он правильно отображает инфу которую посылает, но при этом не правильно отображает когда получает эту же инфу от других игроков.