Представляю Вашему вниманию мою самую крупную разработку в сфере SA-MP'a, CR-MP и UG-MP за всю мою деятельность в этом ремесле, а если говорить конкретно, то мой третий проект после Project 420 и X Project. Закрытая разработка проекта ведется уже с 2019 года. За чуть более чем пол года мне удалось написать и полюбить моё новое детище, без которого теперь больше не могу играть в SA-MP. Печальная картина зарождения и затухания новых проектов и мультичитов на SA-MP заставляла продолжать начатое, но куда печальнее смотреть на новые проекты с типичной начинкой отличающиеся лишь в графическом плане. Поставленная задача с самого начала создания данной разработки не изменялась и не изменится - создать нечто нестандартное и достаточно мощное а может даже из ряда вон выходящее. Пришло время рассказать Вам о том, что это такое и чем я занимался почти весь 2020 год.
Final Project - Это крупнейший авторский мультичит для SA-MP'a, CR-MP и UG-MP который не ставит перед собой ограничений на разработку и не соблюдает привычных правил мультичитов. Целиком и полностью разработан мной на языке программирования C++. Не имеется никаких зависимостей от дополнительных библиотек, установленных в игре (может быть запущен на абсолютно чистой сборке). Для работы требуется всего 1 файл, все необходимое находится уже в самом файле проекта. Не может быть обнаружен программами для поиска читов (позволяет скрываться в модулях и не может быть обнаружен поиском по строкам). Имеется гибко настроенный и дружелюбный для пользователя графический интерфейс построенный на базе последнего ImGui с настроенным стилем. Имеется возможность изменять размеры окна и его расположение. Может работать на очень маленьких разрешениях экрана. Использует методы взаимодействия с игрой по принципу подмены исходного кода самой игры (патчинг). Не создаёт в игре никаких потоков, не нагружает FPS. Совместим с такими известными проектами для SA-MP'a как: MoonLoader, SAMPFUNCS, ModLoader, CLEO, WideScreenFix. Полностью совместим и оптимизирован под игру, может работать часами на пролёт без крашей и вылетов! Умеет обходить захват записи экрана (Bandicam и т.д.). Всё графическое меню полностью построено на русском языке (впервые на своей памяти использую русские символы в своих разработках). Имеется свой обработчик исключений. Имеются уникальные функции. Умеет сохранять и загружать настройки по интернету (Cloud Config). Написан без использования сторонних библиотек - полностью авторская работа включая hook, d3d, RakNet и т.д.
Проект работает на популярных лаунчерах? |
Да, работает: UG-MP | Arizona Launcher (Родина, Жизнь в деревне, Arizona RP) | Diamond Launcher | Radmir Launcher | GTA RP Launcher | Namalsk Launcher | PremierGame Launcher | SAMP-NET Launcher | Strix Launcher | Smart Launcher | Perfect Launcher | SRauncher. |
На какую версию SA-MP'a нацелен проект? |
Проект полностью поддерживает 0.3.7-R1 и R3! |
Имеется ли поддержка Windows 7? |
Да. Поддерживается версия от 7 до 11, любой редакции. |
Возможно ли оформить подписку на проект навсегда? |
К сожалению или даже к счастью такой возможности нет. Оформление подписки навсегда губит будущее проекта. Ведь если все будут оформлять подписку навсегда в конечном итоге проект загнется. |
В проекте много функций, есть поддержка сохранения настроек? |
Да, настройки хранятся на сервере. |
На какого пользователя рассчитан проект? |
Плагин разработан таким образом, что любой игрок даже никак не умеющий пользоваться подобного рода софтом сможет понять и найти для себя в нём что-то интересное. Почти у каждой функции есть своё описание, а у некоторых есть даже предупреждения. Проект нацелен на любого пользователя. |
Умеет обходить сторонние клиентские античиты SA-MP'a? |
Нет. Во первых это моя личная неприязнь к такому типу "античитов", а во вторых я не тратил время на это и занимался исключительно игровыми функциями. Возможно с обновлениями будут изменения в этой ветке. |
В каком формате распространяется данный проект? |
Final Project распространяется в формате .DLL (.ASI). Он может иметь любое указанное Вами название и может быть загружен любым способом. От DLL Inject до подгрузки его через плагины .CLEO. |
Твои предыдущие проекты были бесплатными. Что случилось, продался? |
Затухание мультичитов и других крупных проектов происходит из за потери интереса разработчика к продукту. У бесплатных проектов судьба предрешена. Получая материальное вознаграждение за проделанную работу есть желание заниматься этим дальше. |
Вот и всё? Это конец? |
Однозначно ответить на этот вопрос сложно. SA-MP как всем уже давно известно угасает и отрицать это уже является преступлением. Меня очень огорчает когда я думаю об этом и возможно этот проект является моим "Спасибо" этой модификации которая подарила мне незабываемое время и гору положительных эмоций. |
Конечно это далеко не все функции которые имеются в данном проекте. Многие из функций скрыты в настройках, я уже молчу о скрытых функциях.
Дополнительную информацию можно узнать в Telegram у разработчика.
Цены (Card2Card/PayPal):
15 Дней: 249p
31 День: 449p
62 Дня: 799p
Связь: Telegram (@DarkP1xel)
@Hebere - Благодарю тебя. Ты вложил в этот проект не меньше сил чем я.
@hnnssy - Автор логотипа проекта.
@sanєk - Человек который очень сильно помогал и помогает в тестировании и в трудной ситуации.
DK22Pac/MTA - За реверс игры и большой вклад в моддинг трилогии.
@FYP/BH Team - За реверс SA-MP'a. Помощь с обходом античита SA-MP'a.
imgui, icomoon
@hnnssy - Автор логотипа проекта.
@sanєk - Человек который очень сильно помогал и помогает в тестировании и в трудной ситуации.
DK22Pac/MTA - За реверс игры и большой вклад в моддинг трилогии.
@FYP/BH Team - За реверс SA-MP'a. Помощь с обходом античита SA-MP'a.
imgui, icomoon