- Версия SA-MP
-
- Любая
Захотел выложить, потому что сам хотел скачать, но на этом форуме не нашёл. (да и если такое уже есть, модеры в силах выпилить мою тему за ненадобностью)
Давно известный баг, который, на моё удивление, практически никто не использует; даже в теме от 2019-го, где просили что-нибудь на баг с высоким прыжком, кинули скрипт активирующий чит на высокий прыжок. (опять же, не багоюз. Почему? qq)
Баг заключается в значительном повышении высоты прыжка, если имея в руках узи, тек или мп5 нажать выстрел в момент отрыва колёс от поверхности (т.е. воспроизвести анимацию стрельбы)
Данный скрипт по таймингу нажимает и отменяет выстрел, дабы прыгнуть высоко, не тратя патроны.
Это очень с натяжкой можно назвать модом, но читом не назвать уж точно -- всего-лишь тайминговый тык по одной кнопке, а не соблюдение ебанистических условий, как в +с макросе от деда, в успешное повторение которого своими лапками даже несколько раз подряд никто никогда не поверит. (не гоню на деда, у него самый пиздатый макрос на бх :3)
>Если это так просто сделать руками, зачем оно нужно?
Мне лень тренироваться, да и осечки после тренировки. Вряд ли я один такой, кому скрипт будет удобнее, чем тренировки или бан за такую мелочь, как высокие прыжки на велике.
Активация: иметь в руках тек, узи или мп5 + сидеть на велосипеде, для прыжка использовать клавишу ctrl, удерживать до полной "зарядки" прыжка (примерно секунда). (это сделано в угоду простоте. Никаких хуков, никаких конфликтов, никаких сложностей. Просто зажал на секунду и отпустил)
(активация автоматическая, при соблюдении условий воспроизведения бага)
Требования: Не обижать Снежка, Забыть вкачать ловкость в процессе жизни, moonloader,*
*Вероятно, всё это ещё и зависимо от фпс, так что если у Вас не работает, попробуйте с включенным ограничителем на 60.
Так же, в ходе испытаний выяснил, что на поворотах (по неизвестным причинам), а так же при неровном ландшафте, прыжок может не срабатывать, что не вина скрипта, а нарушение условий воспроизведения бага (даже одно колесо раньше отжатия ctrl оторвавшееся от земли == нарушение условий воспроизведения. Скрипт триггерится на отжатие именно ctrl, и подразумевает, что Вы дождались окончания анимации подготовки к прыжку, и лишь затем отпустили кнопку, будучи на обоих колёсах)
Так же, в ходе испытаний выяснил, что на поворотах (по неизвестным причинам), а так же при неровном ландшафте, прыжок может не срабатывать, что не вина скрипта, а нарушение условий воспроизведения бага (даже одно колесо раньше отжатия ctrl оторвавшееся от земли == нарушение условий воспроизведения. Скрипт триггерится на отжатие именно ctrl, и подразумевает, что Вы дождались окончания анимации подготовки к прыжку, и лишь затем отпустили кнопку, будучи на обоих колёсах)