font = renderCreateFont('Tahoma', 10, 5)
function main()
sampRegisterChatCommand("oleni", function()
act = not act
end)
while true do wait(0)
if act then
for i = 0, 10000 do
local object = sampGetObjectHandleBySampId(i)
if object > 0 then
local modelId = getObjectModel(object)
if modelId == 19315 then
local _, positionX, positionY, positionZ = getObjectCoordinates(object)
if _ and isPointOnScreen(positionX, positionY, positionZ, 0.0) then
local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)...
спасибовот тебе два способа
Большоеспасибо
К сожалению,не робит нет команды(вот тебе два способа
--[[script_name("My script")
script_author("Dodik")
script_description("0.1")]] -- зачем это нужно?
-- require "lib.moonloader" -- ты подключаешь мунлоадер хотя нигде его не используешь
-- local tag = "[My First Script] :" неиспользуемая переменная
function main()
--[[if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
repeat wait(0) until isSampAvailable()]] -- зачем) тут неит функций сампа до загрузки помимо сообщ в чат
-- wait(2000) нахуя...
--sampAddChatMessage("[ResourceFinder]:{FFFFFF} Loaded! Author:{999999} Долбаеб-я", 0xFF999999) не нужно((
sampRegisterChatCommand("oleni", function()
act = not act -- меняем bool с true = false или с false = true
end)
while true do wait(0) -- где ты проверяешь, нужен беск цикл.
if act then -- проверяем на bool переменной , которйы присваивается в команде.
for i = 0, 10000 do
local object = sampGetObjectHandleBySampId(i)
if object > 0 then
local modelId = getObjectModel(object)
if modelId == 19315 then
local _, positionX, positionY, positionZ = getObjectCoordinates(object)
if _ and isPointOnScreen(positionX, positionY, positionZ, 0.0) then
local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(positionX, positionY, positionZ)
local wpos2X, wpos2Y = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)
renderDrawLine(wposX, wposY, wpos2X, wpos2Y, 1, 0xFFFFFFFF)
renderDrawPolygon(wposX, wposY, 3, 3, 7, 0, 0xFFFFFFFF)
local text = string.format('{FFFFFF}Олень')
local wposX = wposX + 5
local wposY = wposY - 7
renderFontDrawText(font, text, wposX, wposY, 0xFFFFFFFF)
end
end
end
end
-- так же все комменты в коде кроме моих нахуй сносим ;3
end
end
end
разрешите доебатся...табуляцию сам проставишь:--[[script_name("My script") script_author("Dodik") script_description("0.1")]] -- зачем это нужно? -- require "lib.moonloader" -- ты подключаешь мунлоадер хотя нигде его не используешь -- local tag = "[My First Script] :" неиспользуемая переменная function main() --[[if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end repeat wait(0) until isSampAvailable()]] -- зачем) тут неит функций сампа до загрузки помимо сообщ в чат -- wait(2000) нахуя... --sampAddChatMessage("[ResourceFinder]:{FFFFFF} Loaded! Author:{999999} Долбаеб-я", 0xFF999999) не нужно(( sampRegisterChatCommand("oleni", function() act = not act -- меняем bool с true = false или с false = true end) while true do wait(0) -- где ты проверяешь, нужен беск цикл. if act then -- проверяем на bool переменной , которйы присваивается в команде. for i = 0, 10000 do local object = sampGetObjectHandleBySampId(i) if object > 0 then local modelId = getObjectModel(object) if modelId == 19315 then local _, positionX, positionY, positionZ = getObjectCoordinates(object) if _ and isPointOnScreen(positionX, positionY, positionZ, 0.0) then local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(positionX, positionY, positionZ) local wpos2X, wpos2Y = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ) renderDrawLine(wposX, wposY, wpos2X, wpos2Y, 1, 0xFFFFFFFF) renderDrawPolygon(wposX, wposY, 3, 3, 7, 0, 0xFFFFFFFF) local text = string.format('{FFFFFF}Олень') local wposX = wposX + 5 local wposY = wposY - 7 renderFontDrawText(font, text, wposX, wposY, 0xFFFFFFFF) end end end end -- так же все комменты в коде кроме моих нахуй сносим ;3 end end end
давай т акразрешите доебатся...
Посмотреть вложение 63054
Как-бы регистрация команды не работает без сампфункса и скрипт может крашить до запуска игры, ибо сампфункс не успел завестись
main = function()
sampRegisterChatCommand('test_cmd', function(kto_ya)
sampAddChatMessage('liwgvnqsok - '..kto_ya,-1)
end)
wait(-1)
end
давай т ак
ты щас тестишь этот код на видео, и потом видео кинь мне. если же не сработает - удаляю свой аккаунтLua:main = function() sampRegisterChatCommand('test_cmd', function(kto_ya) sampAddChatMessage('liwgvnqsok - '..kto_ya,-1) end) wait(-1) end
скрипт МОЖЕТ крашить до запуска игры
)давай т ак
ты щас тестишь этот код на видео, и потом видео кинь мне. если же не сработает - удаляю свой аккаунтLua:main = function() sampRegisterChatCommand('test_cmd', function(kto_ya) sampAddChatMessage('liwgvnqsok - '..kto_ya,-1) end) wait(-1) end
на ютубе так учат по гайдамтабуляцию сам проставишь:--[[script_name("My script") script_author("Dodik") script_description("0.1")]] -- зачем это нужно? -- require "lib.moonloader" -- ты подключаешь мунлоадер хотя нигде его не используешь -- local tag = "[My First Script] :" неиспользуемая переменная function main() --[[if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end repeat wait(0) until isSampAvailable()]] -- зачем) тут неит функций сампа до загрузки помимо сообщ в чат -- wait(2000) нахуя... --sampAddChatMessage("[ResourceFinder]:{FFFFFF} Loaded! Author:{999999} Долбаеб-я", 0xFF999999) не нужно(( sampRegisterChatCommand("oleni", function() act = not act -- меняем bool с true = false или с false = true end) while true do wait(0) -- где ты проверяешь, нужен беск цикл. if act then -- проверяем на bool переменной , которйы присваивается в команде. for i = 0, 10000 do local object = sampGetObjectHandleBySampId(i) if object > 0 then local modelId = getObjectModel(object) if modelId == 19315 then local _, positionX, positionY, positionZ = getObjectCoordinates(object) if _ and isPointOnScreen(positionX, positionY, positionZ, 0.0) then local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(positionX, positionY, positionZ) local wpos2X, wpos2Y = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ) renderDrawLine(wposX, wposY, wpos2X, wpos2Y, 1, 0xFFFFFFFF) renderDrawPolygon(wposX, wposY, 3, 3, 7, 0, 0xFFFFFFFF) local text = string.format('{FFFFFF}Олень') local wposX = wposX + 5 local wposY = wposY - 7 renderFontDrawText(font, text, wposX, wposY, 0xFFFFFFFF) end end end end -- так же все комменты в коде кроме моих нахуй сносим ;3 end end end
вобще не понял что тут стирать убиратьтабуляцию сам проставишь:--[[script_name("My script") script_author("Dodik") script_description("0.1")]] -- зачем это нужно? -- require "lib.moonloader" -- ты подключаешь мунлоадер хотя нигде его не используешь -- local tag = "[My First Script] :" неиспользуемая переменная function main() --[[if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end repeat wait(0) until isSampAvailable()]] -- зачем) тут неит функций сампа до загрузки помимо сообщ в чат -- wait(2000) нахуя... --sampAddChatMessage("[ResourceFinder]:{FFFFFF} Loaded! Author:{999999} Долбаеб-я", 0xFF999999) не нужно(( sampRegisterChatCommand("oleni", function() act = not act -- меняем bool с true = false или с false = true end) while true do wait(0) -- где ты проверяешь, нужен беск цикл. if act then -- проверяем на bool переменной , которйы присваивается в команде. for i = 0, 10000 do local object = sampGetObjectHandleBySampId(i) if object > 0 then local modelId = getObjectModel(object) if modelId == 19315 then local _, positionX, positionY, positionZ = getObjectCoordinates(object) if _ and isPointOnScreen(positionX, positionY, positionZ, 0.0) then local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(positionX, positionY, positionZ) local wpos2X, wpos2Y = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ) renderDrawLine(wposX, wposY, wpos2X, wpos2Y, 1, 0xFFFFFFFF) renderDrawPolygon(wposX, wposY, 3, 3, 7, 0, 0xFFFFFFFF) local text = string.format('{FFFFFF}Олень') local wposX = wposX + 5 local wposY = wposY - 7 renderFontDrawText(font, text, wposX, wposY, 0xFFFFFFFF) end end end end -- так же все комменты в коде кроме моих нахуй сносим ;3 end end end
все что закомментировано - убирай)
на ютубе так учат по гайдам
вобще не понял что тут стирать убирать
🤨вот неожиданно то
Не работает (одноразово и очень быстро)все что закомментировано - убирай
🤨вот неожиданно то
Включил он показал трейсер быстро и всю дальше пишет нет командывсе что закомментировано - убирай
🤨вот неожиданно то
ну дай moonloader log...Не работает (одноразово и очень быстро)
Включил он показал трейсер быстро и всю дальше пишет нет команды
ну дай moonloader log...
всмысле оригинал я сам писал этоты шрифт не объявил, криво вырезал иными словами, дай оригинал.
ты шрифт не объявил, криво вырезал иными словами, дай оригинал.
font = renderCreateFont('Tahoma', 10, 5)
function main()
sampRegisterChatCommand("oleni", function()
act = not act
end)
while true do wait(0)
if act then
for i = 0, 10000 do
local object = sampGetObjectHandleBySampId(i)
if object > 0 then
local modelId = getObjectModel(object)
if modelId == 19315 then
local _, positionX, positionY, positionZ = getObjectCoordinates(object)
if _ and isPointOnScreen(positionX, positionY, positionZ, 0.0) then
local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(positionX, positionY, positionZ)
local wpos2X, wpos2Y = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)
renderDrawLine(wposX, wposY, wpos2X, wpos2Y, 1, 0xFFFFFFFF)
renderDrawPolygon(wposX, wposY, 3, 3, 7, 0, 0xFFFFFFFF)
local text = string.format('{FFFFFF}Олень')
local wposX = wposX + 5
local wposY = wposY - 7
renderFontDrawText(font, text, wposX, wposY, 0xFFFFFFFF)
end
end
end
end
end
end