Начал делать первые шаги в SF и сразу яма / Компиляция

bab0n

Известный
Автор темы
95
10
Стоит VS2019, только пробую писать SF и усердно хочу разобраться.
Я думал траблы с пакетами компиляции как пишет при открытии, но установить их через VS Installer нельзя
project: https://yadi.sk/d/gwV0HkyL8EtaAw

Распишите пожалуйста, как вы компилируете SF плагины.
Какая у вас VS, или может другая среда?
 
Решение
D
Всёравно ошибка мужик
Всё правильно, ту проблему ты решил, теперь нужно:
Скачиваешь https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=6812
Свойства конфигурации -> Каталоги VC++ -> Каталоги библиотек -> Изменить -> Добавляешь Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Lib\x86
Свойства конфигурации -> Каталоги VC++ -> Включаемые каталоги -> Изменить -> Добавляешь Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Include
D

deleted-user-204957

Гость
Стоит VS2019, только пробую писать SF и усердно хочу разобраться.
Я думал траблы с пакетами компиляции как пишет при открытии, но установить их через VS Installer нельзя
project: https://yadi.sk/d/gwV0HkyL8EtaAw

Распишите пожалуйста, как вы компилируете SF плагины.
Какая у вас VS, или может другая среда?
Лучше скрин ошибки дай, никто твой проект качать не будет
 
D

deleted-user-204957

Гость
1) первый прикол, когда только открываешь проект
- https://prnt.sc/tkdm57
2) Сборка -> Построить
- https://prnt.sc/tkdmk5
Всё легко.
Заходи в свойства проекта -> Свойства конфигурации -> Общие -> Ставь как на скрине в зависимости от твоей VS.
1595107326323.png
 

bab0n

Известный
Автор темы
95
10
Всё легко.
Заходи в свойства проекта -> Свойства конфигурации -> Общие -> Ставь как на скрине в зависимости от твоей VS.
Посмотреть вложение 62808
Всёравно ошибка мужик
в VisualStudioInstaller зайди в пункт "Отдельные компоненты", далее вниз листай, пока не увидишь "Компиляторы, средства сборки и среды выполнения". Там найди средство сборки v110xp и установи, а в идеале поставить все средства сборки, чтобы такого больше не было. Далее, перезагрузи студию и открой проект. Появится окно, в котором предложат обновить проект, нажми "Да"

Бро, у меня инет < 1 мб чтобы ты понимал, и ту хренову тучу гигобайтов я буду качать пол жизни. И этой версии, как я и говорил, там нету
 
D

deleted-user-204957

Гость
Всёравно ошибка мужик
Всё правильно, ту проблему ты решил, теперь нужно:
Скачиваешь https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=6812
Свойства конфигурации -> Каталоги VC++ -> Каталоги библиотек -> Изменить -> Добавляешь Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Lib\x86
Свойства конфигурации -> Каталоги VC++ -> Включаемые каталоги -> Изменить -> Добавляешь Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Include
 

bab0n

Известный
Автор темы
95
10
Всё правильно, ту проблему ты решил, теперь нужно:
Скачиваешь https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=6812
Свойства конфигурации -> Каталоги VC++ -> Каталоги библиотек -> Изменить -> Добавляешь Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Lib\x86
Свойства конфигурации -> Каталоги VC++ -> Включаемые каталоги -> Изменить -> Добавляешь Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Include
Спасибо большое мужик, всё реально работает.
Немного повыносила мозг установка, но нашёл решение сам.
Всё правильно, ту проблему ты решил, теперь нужно:
Скачиваешь https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=6812
Свойства конфигурации -> Каталоги VC++ -> Каталоги библиотек -> Изменить -> Добавляешь Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Lib\x86
Свойства конфигурации -> Каталоги VC++ -> Включаемые каталоги -> Изменить -> Добавляешь Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Include
Если ты ещё не полетел спать, где можно находить подобные функции? ( stRemotePlayer* pPlayer = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer; )
Если для LUA есть страница на wiki, для sf не нашёл подобного
 
Последнее редактирование:

bab0n

Известный
Автор темы
95
10
В хейдерах все есть. Страниц с описанием никаких нет.
Можешь привести, пожалуйста, неочевидный пример? На карте спавниться чекпоинт (круглый маркер со столбом вверх) и надо запросить его коорд-ы. По какому пути мне идти? SFPlugin > а дальше куда?
 

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Друг
315
667
Можешь привести, пожалуйста, неочевидный пример? На карте спавниться чекпоинт (круглый маркер со столбом вверх) и надо запросить его коорд-ы. По какому пути мне идти? SFPlugin > а дальше куда?
C++:
CVector pos;
DWORD mark = GAME->GetCheckpoints()->FindFreeMarker()->GetIdentifier();
bool active = GAME->GetCheckpoints()->GetCheckpoint(mark)->IsActive();
if (active) {
    pos = *(CVector*)GAME->GetCheckpoints()->GetCheckpoint(mark)->GetPosition();
    float pos_[3] = { pos.fX,pos.fY,pos.fZ };
}
в pos_[3] будут координаты чекпоинта
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,080
2,096
Скорее так у тебя будет. "Да какого хуя оно не работает? Код же верный", а потом "Едрить, я дебил". 🤣🤣
C++:
CVector pos;
DWORD mark = GAME->GetCheckpoints()->FindFreeMarker()->GetIdentifier();
bool active = GAME->GetCheckpoints()->GetCheckpoint(mark)->IsActive();
if (active) {
    pos = *(CVector*)GAME->GetCheckpoints()->GetCheckpoint(mark)->GetPosition();
    float pos_[3] = { pos.fX,pos.fY,pos.fZ };
}
в pos_[3] будут координаты чекпоинта
А зачем преобразование в пос равно применил? Оо
Так же заче юзать массив с флоата, если у тебя есть структура с трех переменных типо флоат и плюс еще у неё есть методы для работы с координатами?