Неактуально Lua [ARZ] On Screen Members

Cosmo

Известный
Автор темы
Друг
653
2,724
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R3
logo.png

On Screen Members
by Cosmo

Описание:
Выводит весь /members организации на экран
Нет никаких ограничении и детальная настройка всего чего можно
Так же может порадовать присутствие системы заметок, с их помощью
вы можете записать любому сотруднику фракции что то важное, например "Повысить 01.01.2021"
Данный скрипт разрешён на аризоне, и за него вы не получите бан.

Активации:
Настройка скрипта: /osmset
Взаимодействовать с сотрудником из списка:
Правый Альт что бы показать курсор и нажать на нужного сотрудника в списке

Скрин + Видео:

i7HJfOl.png
klVDmSZ.png

831MfCT.png

Требования и установка:
Для работы скрипта вам необходима библиотека mimgui.
1) Перенести папку
mimgui в папку GTA/moonloader/lib
2) OSM.lua закинуть в папку GTA/moonloader

Для разработчиков
В скрипте присутствует небольшое API
Ниже представлена краткая документация
Подключение скрипта происходит через функцию import
Lua:
local osm = import('OSM.lua')
Для использования доступны следующие функции
Получение массива с информацией о организации:
table org = getOrganisation()

-- structure:
org = {
    name = string, -- Название организации
    online = int, -- Онлайн организации
    afk = int -- Число сотрудников в АФК
}
Получение массива с информацией о /members:
table members = getMembers()

-- structure:
members = {
    [1] = {
        nick = string,
        id = int,
        rank = {
            count = int, -- Ранг
            name = string, -- Название ранга
        },
        afk = int, -- Время в АФК
        warns = int, -- Колличество варнов
        mute = bool, -- Организационный мут
        near = bool, -- Рядом с вами или нет
        uniform = bool -- В форме или нет
    }
}
Мелкие функции:
bool result = sendRequest() -- Отправляет запрос об обновлении /members
bool result, string note = getMemberNote(nick_name) -- Получает заметку по нику сотрудника
bool result = setMemberNote(nick_name, note) -- Устанавливает заметку на указанный ник

Пример реализации:
EXAMPLE:
local osm = import('OSM.lua')

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

    sampRegisterChatCommand('req', function()
        local result = osm.sendRequest()
        sampAddChatMessage(result and 'Обновлено!' or 'Ошибка!', -1)
    end)

    sampRegisterChatCommand('org', function()
        local org = osm.getOrganisation()
        sampAddChatMessage('Организация: ' .. org.name, -1)
        sampAddChatMessage('Онлайн: ' .. org.online, -1)
        sampAddChatMessage('В АФК: ' .. org.afk, -1)
    end)
end
 

Вложения

  • OSM.lua
    294.9 KB · Просмотры: 1,638
Последнее редактирование:

Cosmo

Известный
Автор темы
Друг
653
2,724
Классика
1% кода - сам текст на экране
99% кода - все возможные настройки
Не совсем понял суть твоего комментария.
Ты чо хотел что бы у госников экран был похож на это?

iron-man.jpg
 

Tema05

Известный
1,471
435
Не совсем понял суть твоего комментария.
Ты чо хотел что бы у госников экран был похож на это?

iron_man.png
Я хотел сказать что маленькие скрипты почти полностью состоят из разных структур, настроек, imgui и т.д. а собственно реализация самой идеи скрипта всего пару строк. В итоге всего для 1 строчки рендера люди зачем то делают, красивое imgui, кучу функция, красиво подбирают стили, создают систему настроек половину из которых некто некогда не использует. Уверен что ты на imgui и настройки потратил раз в 10 больше времени чем на хук диалога по команде и рендере на экран. Я не критикую скрипт просто хочу узнать зачем так заморачиваться? :)
 

Cosmo

Известный
Автор темы
Друг
653
2,724
Я хотел сказать что маленькие скрипты почти полностью состоят из разных структур, настроек, imgui и т.д. а собственно реализация самой идеи скрипта всего пару строк. В итоге всего для 1 строчки рендера люди зачем то делают, красивое imgui, кучу функция, красиво подбирают стили, создают систему настроек половину из которых некто некогда не использует. Уверен что ты на imgui и настройки потратил раз в 10 больше времени чем на хук диалога по команде и рендере на экран. Я не критикую скрипт просто хочу узнать зачем так заморачиваться? :)
Взять готовый стиль и накидать элементов имгуи, связать их с cfg - это не ракету в космос запустить.
Если сделать чисто рендер без настроек, то будут писать, мол где настройки, чо это за говно ты написал
К слову этот скрипт я написал примерно за пол дня с перерывами и не заметил за собой, что я как-то заморочился
 
  • Нравится
Реакции: izicapt и chapo

Use[R]

Известный
1,265
402
Количество бы показывало и ладно, остальное всё лишнее, тебе самому эти функции все часто пригождались? :)
 

Cosmo

Известный
Автор темы
Друг
653
2,724
Количество бы показывало и ладно, остальное всё лишнее, тебе самому эти функции все часто пригождались? :)
Пригождались, и не один раз. Лично для меня это гораздо удобнее, чем писать команду и листать диалоги
 
  • Нравится
Реакции: Flashbacks... и Use[R]

Колинас

Новичок
3
0
Очень годный скрипт. Но нашёл один баг. Когда мемберс больше 15 человек (1 страница мемберса) то игроки больше 15 человек новые не показаны в списке, а копируется старые Ники и ранги. Можно как то пофиксить?
 

Cosmo

Известный
Автор темы
Друг
653
2,724
Очень годный скрипт. Но нашёл один баг. Когда мемберс больше 15 человек (1 страница мемберса) то игроки больше 15 человек новые не показаны в списке, а копируется старые Ники и ранги. Можно как то пофиксить?
Напиши мне в вк, посмотрю
 

Mark Zuckerberg JR

Известный
32
6
Очень годно недавно искал не нашел. Искал что то типо как у админов типо и тут точь в точь
 

Форумник SAMP

Участник
66
30
Не знаю для кого и зачем ты делал этот скрипт,администрация приравнивает его к чекеру друзей\адм и банит
 

Cosmo

Известный
Автор темы
Друг
653
2,724
Не знаю для кого и зачем ты делал этот скрипт,администрация приравнивает его к чекеру друзей\адм и банит
Администрация, которая триггерится на каждый зарендереный текст на экране - может и да.
А здравомыслящие люди, видящие, что на экране обычный мемберс перенесённый из диалога с отсутвием какой-либо дополнительной информации и возможности туда кого-то добавить, заниматься такой фигнёй не будут, поверь
 
Последнее редактирование:

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,526
1,011
Чтобы посмотреть мэмберс, нужно открыть диалог. Твой скрипт парсит диалог, скорее всего, с какой периодичностью? Если чела ливнут - как быстро отобразится информация?
 

Cosmo

Известный
Автор темы
Друг
653
2,724
Чтобы посмотреть мэмберс, нужно открыть диалог. Твой скрипт парсит диалог, скорее всего, с какой периодичностью? Если чела ливнут - как быстро отобразится информация?
Задержку в обновлении можно выставить в настройках от 5 до 60 секунд, рекомендуемое значение 10-15 секунд. По умолчанию задержка 10 секунд.
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,526
1,011
Задержку в обновлении можно выставить в настройках от 5 до 60 секунд, рекомендуемое значение 10-15 секунд. По умолчанию задержка 10 секунд.
Хорошо.

Вопрос номер два: если я открою диалог мэмберс самостоятельно, то скрипт не закроет его мгновенно?

И по поводу этого вопроса: оно не будет мешать чату?