ScareMask

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ottosm

Известный
Автор темы
340
153
Ищу луа скрипт как в видосе у дапо так как его клео у меня не работает. P.S: Скрипт при нажатии ПКМ+P (у него можно выбрать любую клавишу) будет пугать того человека командой /scare, на кого ты навёлся
 
Решение
Держи, по приколу написал за 2 минуты, команда - /scareh. Имеются 2 функции - FastScare и BlockScare. Чтобы посмотреть, что делает данная функция, можно навестись на знак вопроса. Нужен imgui_addons и rkeys.
Lua:
script_name('ScareHelper')
script_author('Bredd Lane')

require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'imgui'
local sampev = require "samp.events"
local vkeys = require 'vkeys'
local imadd = require 'imgui_addons'
local rkeys = require 'rkeys'
if not doesDirectoryExist('moonloader/config') then
    createDirectory('moonloader\\config')
end
local inicfg = require 'inicfg'
local file = 'ScareHelper.ini'
local mainIni = inicfg.load({
    main = {
        scareKey = encodeJson({VK_R}),
        checkscare = false,
        checkblock...

Bredd Lane

Известный
423
349
Держи, по приколу написал за 2 минуты, команда - /scareh. Имеются 2 функции - FastScare и BlockScare. Чтобы посмотреть, что делает данная функция, можно навестись на знак вопроса. Нужен imgui_addons и rkeys.
Lua:
script_name('ScareHelper')
script_author('Bredd Lane')

require 'lib.moonloader'
local imgui = require 'imgui'
local sampev = require "samp.events"
local vkeys = require 'vkeys'
local imadd = require 'imgui_addons'
local rkeys = require 'rkeys'
if not doesDirectoryExist('moonloader/config') then
    createDirectory('moonloader\\config')
end
local inicfg = require 'inicfg'
local file = 'ScareHelper.ini'
local mainIni = inicfg.load({
    main = {
        scareKey = encodeJson({VK_R}),
        checkscare = false,
        checkblock = false,
    }
},file)
if not doesFileExist('moonloader/config/'..file) then
    inicfg.save(mainIni,file)
end
local scareKey = {
    v = decodeJson(mainIni.main.scareKey)
}
local checkscare = imgui.ImBool(mainIni.main.checkscare)
local checkblock = imgui.ImBool(mainIni.main.checkblock)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

function onWindowMessage(msg, wparam, lparam)
    if msg == 0x100 or msg == 0x101 then
        if (wparam == 0x1B and main_window_state.v) and not isPauseMenuActive() and not sampIsChatInputActive() and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsDialogActive() then
            consumeWindowMessage(true, false)
            if msg == 0x101 then
                main_window_state.v = false
            end
        end
    end
end

function isKeysDown(keylist)
    local tKeys = keylist
    local bool = false
    local isDownIndex = 0
    local key = #tKeys < 2 and tonumber(tKeys[1]) or tonumber(tKeys[#tKeys])
    if #tKeys < 2 then
        if not isKeyDown(VK_RMENU) and not isKeyDown(VK_LMENU) and not isKeyDown(VK_LSHIFT) and not isKeyDown(VK_RSHIFT) and not isKeyDown(VK_LCONTROL) and not isKeyDown(VK_RCONTROL) then
            if wasKeyPressed(key) then
                bool = true
            end
        end
    else
        if isKeyDown(tKeys[1])  then
            if isKeyDown(tKeys[2]) then
                if tKeys[3] ~= nil then
                    if isKeyDown(tKeys[3]) then
                        if tKeys[4] ~= nil then
                            if isKeyDown(tKeys[4]) then
                                if tKeys[5] ~= nil then
                                    if isKeyDown(tKeys[5]) then
                                        if wasKeyPressed(key) then
                                            bool = true
                                        end
                                    end
                                else
                                    if wasKeyPressed(key) then
                                        bool = true
                                    end
                                end
                            end
                        else
                            if wasKeyPressed(key) then
                                bool = true
                            end
                        end
                    end
                else
                    if wasKeyPressed(key) then
                        bool = true
                    end
                end
            end
        end
    end
    if nextLockKey == keylist then
        bool = false
        nextLockKey = ""
    end
    return bool
end

function imgui.TextQuestion(text)
    imgui.TextDisabled('?')
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.PushTextWrapPos(450)
        imgui.TextUnformatted(text)
        imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('{3660E9}[ScareHelper]{FFFFFF} Загружен! Команда - /scareh. Автор - Bredd Lane',-1)
    sampRegisterChatCommand('scareh', ScareHelper)
    while true do
        wait(0)
        theme()
        imgui.Process = main_window_state.v
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
        if result then
            if checkscare.v and doesCharExist(ped) and isKeysDown(scareKey.v) and not isPauseMenuActive() and not sampIsChatInputActive() and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsDialogActive() then
                sampSendChat('/scare '..id)
            end
        end
        mainIni.main.scareKey = encodeJson(scareKey.v)
        mainIni.main.checkblock = checkblock.v
        mainIni.main.checkscare = checkscare.v
        inicfg.save(mainIni,file)
    end
end

function ScareHelper()
    main_window_state.v = not main_window_state.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.ShowCursor = main_window_state.v
    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 80), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('ScareHelper', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.Checkbox('FastScare', checkscare)
        imgui.SameLine()
        imgui.TextQuestion(u8'При прицеливании на игрока и нажатии на "'..table.concat(rkeys.getKeysName(scareKey.v), " + ")..u8'" прописывается /scare и ID игрока, на которого вы прицелились.')
        if checkscare.v then
            imgui.SameLine()
            imadd.HotKey('##scarekey', scareKey, {}, 100)
        end
        imgui.Checkbox('BlockScare', checkblock)
        imgui.SameLine()
        imgui.TextQuestion(u8'Если вас напугают, то дьявол не высветится на весь ваш экран.')
        imgui.End()
    end
end

function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if checkblock.v and (id == 507 or id == 508) then
        return false
    end
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.WindowRounding = 10
    style.ChildWindowRounding = 5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.IndentSpacing = 21
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 10
    style.GrabMinSize = 8
    style.GrabRounding = 1
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
    colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
    colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
    colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
    colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00)
    colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
    colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
    colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
    colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
    colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
    colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.35);
end
 

Вложения

  • ScareHelper.lua
    8.9 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ltbr и Ottosm
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.