Он работает хорошо, и скорость действительно фейк, но есть одна мелочь из за которой этот скрипт сильно палится.
У меня машина едет прямо и нормально, а вот у других игроков я прыгаю из стороны в сторону, помогите пофиксить.
У меня машина едет прямо и нормально, а вот у других игроков я прыгаю из стороны в сторону, помогите пофиксить.
Lua:
require "lib.sampfuncs"
require "lib.moonloader"
local events = require 'lib.samp.events'
local font = renderCreateFont('Century Gothic', 12, 9)
local safeSH = false
local actualSpeed = -1
local speedCap = 210
local _, wheight = getScreenResolution()
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
function events.onSendVehicleSync(data)
local speed = data.moveSpeed
actualSpeed = math.sqrt( speed.x ^ 2 + speed.y ^ 2 + speed.z ^ 2 ) * 210
if (actualSpeed >= speedCap and safeSH) then
speed.x = speedCap / 210
speed.y = speedCap / 0
speed.z = speedCap / 0
end
end
lua_thread.create(function ()
while true do
if (not isCharInAnyCar(PLAYER_PED)) then
actualSpeed = -1
end
if (actualSpeed >= speedCap and safeSH) then
renderFontDrawText(font, "Real speed: " .. math.floor(actualSpeed) .. "km/h", 10, wheight/2, 0xFF007FFF)
renderFontDrawText(font, "Fake speed: " .. math.floor(speedCap) .. "km/h", 10, wheight/2+20, 0xFF007FFF)
end
wait(1)
end
end)
sampRegisterChatCommand("fbypass", function (cap)
safeSH = not safeSH
local msg = "Fly Bypass for Blast.hk " .. (safeSH and "{00CC00}enabled" or "{CC0000}disabled") .. "{007FFF}."
if safeSH then
speedCap = 114
cap = tonumber(cap)
if cap == nil or cap < 3 then
msg = msg .. " Speed cap was set to a default of {FFFF00}50{007FFF} km/h."
else
speedCap = cap
msg = msg .. " Speed cap was set to {FFFF00}" .. cap .. "{007FFF} km/h."
end
end
sampAddChatMessage(msg, 0x007FFF)
end)
end