sakuraix Участник Автор темы 193 18 3 Июл 2020 #1 Ищу клео дабл хит, что-то такое от дапо нашел но не рабит Реакции: mooreee
!#@ 🖤 Всефорумный модератор 982 818 3 Июл 2020 #2 В каком смысле не робит? Дабл хит не дает или вообще не работает скрипт? Позитивный голос 0 Негативный голос
sakuraix Участник Автор темы 193 18 4 Июл 2020 #3 Нашел чето типо макроса на дабл хит, я немного идиот и не разбираюсь в ахк. На какую кнопку активировать? wigel написал(а): В каком смысле не робит? Дабл хит не дает или вообще не работает скрипт? Нажмите для раскрытия... Не рабит вообще, я пытался его переписать на пкм, но сани билдер выдает ошибку Вложения DOUBLEHIT.ahk 301 байт · Просмотры: 413 Последнее редактирование: 4 Июл 2020 Позитивный голос 0 Негативный голос
Нашел чето типо макроса на дабл хит, я немного идиот и не разбираюсь в ахк. На какую кнопку активировать? wigel написал(а): В каком смысле не робит? Дабл хит не дает или вообще не работает скрипт? Нажмите для раскрытия... Не рабит вообще, я пытался его переписать на пкм, но сани билдер выдает ошибку
!#@ 🖤 Всефорумный модератор 982 818 4 Июл 2020 #4 yaya написал(а): Нашел чето типо макроса на дабл хит, я немного идиот и не разбираюсь в ахк. На какую кнопку активировать? Не рабит вообще, я пытался его переписать на пкм, но сани билдер выдает ошибкуПосмотреть вложение 61302Посмотреть вложение 61302 Нажмите для раскрытия... AHK На XButton2 , это: Позитивный голос 0 Негативный голос
yaya написал(а): Нашел чето типо макроса на дабл хит, я немного идиот и не разбираюсь в ахк. На какую кнопку активировать? Не рабит вообще, я пытался его переписать на пкм, но сани билдер выдает ошибкуПосмотреть вложение 61302Посмотреть вложение 61302 Нажмите для раскрытия... AHK На XButton2 , это:
FABASIK Известный 89 13 4 Июл 2020 #5 Есть точно такой же дабл хит только уже на клео, тоже от этого же создателя Позитивный голос 0 Негативный голос