UP
Вот пример нужного мне скрипта
но он не даёт конкретно воспроизвести этот удар без захвата
Я поставил свои 4 стиля ибо изначально стояла хуйня кривая
script_author("Egor")
script_name("kombo")
require "lib.moonloader"
function kickmove()
setVirtualKeyDown(rmb, true)
wait(20)
setVirtualKeyDown(w, true)
wait(250)
setVirtualKeyDown(ent, true)
wait(20)
setVirtualKeyDown(w, false)
wait(20)
setVirtualKeyDown(ent, false)
wait(20)
setVirtualKeyDown(rmb, false)
end
function kickdown()
setVirtualKeyDown(rmb, true)
wait(20)
setVirtualKeyDown(ent, true)
wait(300)
setVirtualKeyDown(ent, false)
wait(300)
setVirtualKeyDown(ent, true)
wait(300)
setVirtualKeyDown(ent, false)
wait(300)
setVirtualKeyDown(ent, true)
wait(300)
setVirtualKeyDown(ent, false)
wait(300)
setVirtualKeyDown(rmb, false)
end
function key(key)
setVirtualKeyDown(key, true)
wait(20)
setVirtualKeyDown(key, false)
end
function kick()
setVirtualKeyDown(rmb, true)
wait(20)
setVirtualKeyDown(ent, true)
wait(20)
setVirtualKeyDown(ent, false)
wait(20)
setVirtualKeyDown(ent, true)
wait(20)
setVirtualKeyDown(ent, false)
wait(20)
setVirtualKeyDown(ent, true)
wait(20)
setVirtualKeyDown(ent, false)
wait(20)
setVirtualKeyDown(rmb, false)
end
function main()
lmb = 0x01 -- ЛКМ
rmb = 0x02 -- ПКМ
ent = 0x0D -- Enter
sp = 0x20 -- Пробел
w = 0x57 -- w
while true do
wait(0)
weapon = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED) -- 0470: 76@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if weapon == 0 or weapon == 1 -- если кулак и кастет
then
if wasKeyPressed(VK_NUMPAD1) then
giveMeleeAttackToChar(PLAYER_PED, 7, 6) -- 4 L правой K левой H 3 удара поряд левой
printStringNow('~r~Knee Head', 2000)-- вывод текста
end
if wasKeyPressed(VK_NUMPAD2) then
giveMeleeAttackToChar(PLAYER_PED, 15, 15) -- 5 L левой боковой K левой правой H левой правой аперкод
printStringNow('~g~Leg Kick', 2000)-- вывод текста
end
if wasKeyPressed(VK_NUMPAD3) then
giveMeleeAttackToChar(PLAYER_PED, 9, 9) -- 6 L ногой в прыжке K ногой H вертушка
printStringNow('~y~Knife Attack', 2000)-- вывод текста
end
if wasKeyPressed(VK_NUMPAD4) then
giveMeleeAttackToChar(PLAYER_PED, 16, 16) -- 4 L левой хук K пинок H захват удар
printStringNow('~b~Elbow Push', 2000)-- вывод текста
end
if isKeyDown(VK_E) -- удар в прыжке
then
kickmove()
end
if isKeyDown(VK_R) -- удар ногой
then kick()
end
if isKeyDown(VK_Q) -- 3 удара поряд
then kickdown()
end
end
end
end
-- 4 L правой K левой H 3 удара поряд левой
-- 6 L ногой в прыжке K ногой H вертушка
-- 4 L левой хук K пинок H захват удар
-- 4 L K H
-- giveMeleeAttackToChar(PLAYER_PED, 4, 6) -- 07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 5 moves 6
-- Стили борьбы:
-- 4 - кулаками
-- 5 - кулаками в размах
-- 6 - ногами
-- 7 - кулаками и ногами (пинает)
-- 8 - двумя кулаками
-- 9 - просто кулаками в размашку
-- 10 - двумя кулаками
-- 11 - двумя кулаками сильнее
-- 13 - справой в размах
-- 14 - справой (больше промахивается)
-- 15 - справой и ногой
-- 16 - справой в голову
+ правильное описание
Param1: Fighting style
4 Standard
5 Boxing
6 Martial Arts
7 Kickboxing
8-14 Various weapon styles
15 Default
16 Elbows
Param2: Moves
Now, this limits the amount of moves the actor can perform. So for example, if they are set to use boxing, you can ensure they only do the first two punches in the boxing combo or enable them to do everything.