Skymbriay Потрачен Автор темы 165 16 29 Июн 2020 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Версия MoonLoader Другое Нажимаю X не робит Вложения ImguiOneProject.lua 1.9 KB · Просмотры: 5
Решение Т Т Толкин 29 Июн 2020 Skymbriay написал(а): Спасибо да я новичок полное дно решил поизучать как-то смотрел видосы решил начать с тяжелого Нажмите для раскрытия... Я тоже начинал сразу с imgui, чекай чужие проекты на imgui многому научишься
Skymbriay написал(а): Спасибо да я новичок полное дно решил поизучать как-то смотрел видосы решил начать с тяжелого Нажмите для раскрытия... Я тоже начинал сразу с imgui, чекай чужие проекты на imgui многому научишься
Skymbriay Потрачен Автор темы 165 16 29 Июн 2020 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Sad_Flores написал(а): лог кинь Нажмите для раскрытия... Вложения moonloader.log 1.9 KB · Просмотры: 3 Позитивный голос 0 Негативный голос
Т Толкин Активный 135 94 29 Июн 2020 #4 Зачем тебе пустая кнопка? И не забывай закрывать тело if end Вложения ImguiOneProject.lua 1.9 KB · Просмотры: 3 Позитивный голос 0 Негативный голос
Skymbriay Потрачен Автор темы 165 16 29 Июн 2020 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Sad_Flores написал(а): Зачем тебе пустая кнопка? И не забывай закрывать тело if end Нажмите для раскрытия... Спасибо да я новичок полное дно решил поизучать как-то смотрел видосы решил начать с тяжелого Позитивный голос 0 Негативный голос
Sad_Flores написал(а): Зачем тебе пустая кнопка? И не забывай закрывать тело if end Нажмите для раскрытия... Спасибо да я новичок полное дно решил поизучать как-то смотрел видосы решил начать с тяжелого