Помогите найти ошибку

Berlusconi

Участник
Автор темы
36
2
Версия MoonLoader
.026-beta
Помогите найти ошибку


Код:
script_name('Fake Perevod')
script_autor('Berlusconi')


require "lib.moonloader"

local yellow_colour = "{#FF0000}"
local white_colour = "{#FFFFFF}"

function main()
 if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
 while not isSampAvailable() do wait(100) end
 
 sampAddChatMessage("Создал Berlusconi: Команда /fakeperevod ID Сумма", #FF0000)
 sampRegisterChatCommand("fakeperevod", cmd_fakeperevod)

 
 while true do
  wait(0)
 

 
 end
end

function cmd_fakeperevod(arg)
  id, money = string.match(arg, "(%d+) (%d+)")
  if id == nil or id == "" then
    sampAddChatMessage("/fakeperevod ID Сумма", #FF0000 )
  local name = sampGetPlayerNickname(id)
  if name == 0 then
    sampAddChatMessage("Такого айди нету на сервере" #FF0000)
  else
    sampAddChatMessage(["Информация] ".. yellow_colour ..  "Вы перевели $".. white_colour .. money .. white_colour .. " игроку " white_colour .. name .. white_colour .. "(" .. white_colour .. id .. white_colour .. ")" .. white_colour  "на счет" .. white_colour )
    end
end
 
Решение
# в цветовых тегах не нужен.

Получение ника может крашить, надо так:
Lua:
local name = sampIsPlayerConnected(id) and sampGetPlayerNickname(id) or ''

В остальном смотри moonloader.log
UPD: if на 28 строке не закрыт (end)

astynk

Известный
Проверенный
741
532
# в цветовых тегах не нужен.

Получение ника может крашить, надо так:
Lua:
local name = sampIsPlayerConnected(id) and sampGetPlayerNickname(id) or ''

В остальном смотри moonloader.log
UPD: if на 28 строке не закрыт (end)