Есть ли альтернатива опкоду? 0AE1:

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scrix

Известный
Автор темы
231
295
В сампе не работает опкод 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 15 find_next 1 pass_deads 1
есть ли другой вариант получения хэндла песонажа по радиусу от координат с пропуском предыдущего?
 
Решение
Попробуй вот таким макаром, приимерно
CLEO:
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
0AE2: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 15 find_next 1 pass_wrecked 0
    if
    056E:   car 3@ defined
    then
    046C: 4@ = car 3@ driver
        if
        056D:   actor 4@ defined
        then
        0B2B: samp 5@ = get_player_id_by_actor_handle 4@
        say "Водила с id:%d" 5@
        end
    end

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,867
1,640
Попробуй вот таким макаром, приимерно
CLEO:
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
0AE2: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 15 find_next 1 pass_wrecked 0
    if
    056E:   car 3@ defined
    then
    046C: 4@ = car 3@ driver
        if
        056D:   actor 4@ defined
        then
        0B2B: samp 5@ = get_player_id_by_actor_handle 4@
        say "Водила с id:%d" 5@
        end
    end
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.