- 1,469
- 433
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Сегодня решил взяться за непонятный краш который происходит в моём скрипте. В пакете function sampev.onSendChat(text) находится окола 100 переменных но методом проб и ошибок было выяснено что краш GTA вызывает именно это строчка, а точнее функция 'sampGetPlayerScore'.
Краш происходит не сразу, сначала сообщения просто не отправляются на сервер а через некоторое время игра просто крашится.
Я решил добавить вот это перед этой строчкой:
Скрипт с этим кодом выводит верный id, а 2 print выводит 0 хотя уровень равен 87 и секунд через 5 происходит краш.
Лично у меня данный краш не происходит, но почти у всех других пользователей он есть.
Может ли это быть из за SAMP R2?
Частенько вижу что под многими большими скриптами написать только SAMP R1 но пока не понимаю почему так.
Lua:
text = text:gsub("{level}", sampGetPlayerScore(userdata.my_id))
Я решил добавить вот это перед этой строчкой:
Lua:
_, userdata.my_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
print(userdata.my_id)
print(sampGetPlayerScore(userdata.my_id))
text = text:gsub("{level}", sampGetPlayerScore(userdata.my_id))
Лично у меня данный краш не происходит, но почти у всех других пользователей он есть.
Может ли это быть из за SAMP R2?
Частенько вижу что под многими большими скриптами написать только SAMP R1 но пока не понимаю почему так.