Как определить координаты метки которая появляется через /gps

William_Roses

Активный
Автор темы
260
26
В скрипте делаю телепорт меню , никак не пойму как определить координаты метки которая появляется когда ты выбираешь какой либо пункт в гпс, кто шарит хелп
 
Решение
Вот это кидаешь в скрипт как отдельную функцию
Lua:
function SearchMarker(posX, posY, posZ)
    local ret_posX = 0.0
  local ret_posY = 0.0
  local ret_posZ = 0.0
  local isFind = false
    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            ret_posX = MarkerPosX
            ret_posY = MarkerPosY
            ret_posZ = MarkerPosZ
            isFind = true...

_mudota_

Потрачен
208
27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот это кидаешь в скрипт как отдельную функцию
Lua:
function SearchMarker(posX, posY, posZ)
    local ret_posX = 0.0
  local ret_posY = 0.0
  local ret_posZ = 0.0
  local isFind = false
    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            ret_posX = MarkerPosX
            ret_posY = MarkerPosY
            ret_posZ = MarkerPosZ
            isFind = true
        end
    end
    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end

Вот так ты уже получаешь координаты
blip, blipX, blipY, blipZ = SearchMarker(getCharCoordinates(PLAYER_PED))