[LUA] Как сделать проверку анимации в скрипте и куда вставлять переменную local?

абубачир

Известный
Автор темы
244
117
В этом коде нет проверки анимации (например: if anim == 168 then), я не знаю куда именно ставить local anim = ...
Если вы знаете способ как это решить, - просьба скинуть готовый код.


Код:
script_name("clicker")
script_version_number("1")
script_version("1.0")
script_authors("none")

require "lib.moonloader"
local vk = require "vkeys"
state = false

function main()
    while not isSampAvailable() or not isSampfuncsLoaded() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand("ccr", function()
    state = not state
        if state then
            sampAddChatMessage("{45e630}Кликер включен", -1)
            else
            sampAddChatMessage("{e63030}Кликер выключен", -1)
            end
        end)

    while true do
        wait(0)
    if state then
        if anim == 168 then
            setGameKeyState(16,-256)
            sampAddChatMessage("{e63030}168", -1)
        else
            if anim ~=1189 then
                setGameKeyState(16,-256)
                sampAddChatMessage("{e63030}1189", -1)
            else
                setGameKeyState(16,0)
                wait(250)
                setGameKeyState(16,-256)
                end
            end
        end
    end
end
 

абубачир

Известный
Автор темы
244
117
Lua:
anims = {'FALL_FALL', 'FALL_FRONT'}

for k = 1, #anims do
   if isCharPlayingAnim(playerPed, anims[k]) then
     --[[  я сасу  ]]
     else --[[ не сасу  ]]
   end
end
Спасибо. Пожалуйста, можешь вставить эту проверку в код и сюда скинуть? Я что то не разберусь
 

liwgvnqsok

Потрачен
227
125
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А, я че то протупил, тебе нужна просто проверка на одну анимацию
юзай if isCharPlayingAnim(playerPed, 'ANIMATION_NAME') then