Спринт хук с активацией/деактивацией.

Kusevich

Участник
Автор темы
252
15
Спринт хук с активацией/деактивацией. Чтобы админу доказать.
 
Решение
Без какой деактивации, я сам его сделал, тролль

Будет работать когда ты в чат пишешь и с диалогом, а в машине будет сам тормозить, у меня же такое пофикшено
За минуту код написал, всего-то добавить
Code:
if sprint and isCharOnFoot(playerPed) and not isCharInAnyCar(playerPed) and isKeyDown(16) and not sampIsChatInputActive() and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsDialogActive() then

Писал скрипт только для примера, в большей степени, что написать подобное - минутное дело, не совсем готовый продукт, можно ещё кучу всего сделать, если говорить про доработки.

Kusevich

Участник
Автор темы
252
15
Там он без деактивации.
Его очень легко сделать. Берешь обычный скриптхук и суешь туда активацию и деактивацию. Сам немогу сделать потому-что я не скриптер.
 

Alucard

Активный
341
84
Там он без деактивации.
Его очень легко сделать. Берешь обычный скриптхук и суешь туда активацию и деактивацию. Сам немогу сделать потому-что я не скриптер.
Это .asi плагин, его исходник где ты возьмёшь?
 

Randy

Известный
74
43
Это .asi плагин, его исходник где ты возьмёшь?
Можно на lua изи написать и присосать туда активацию/деактивацию
Code:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("sprint", function()
    sprint = not sprint
        if sprint then
        sampAddChatMessage("ACT", 0xff00ff00)
        else
        sampAddChatMessage("DEACT", 0xffff0000)
        end
    end)
    while true do wait(0)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() then
            if sprint and isCharOnFoot(playerPed) and isKeyDown(16) then
                setGameKeyState(16, 256)
                wait(10)
                setGameKeyState(16, 0)
            end
        end
    end
end

P.S.: Если спринт на пробел, то в скобки isKeyDown вместо 16 вписать 32. Аналогично к другим клавишам тоже относится, можно посмотреть коды клавиш и настроить под себя.

P.P.S.: Активация в коде через команду /sprint.
 

Вложения

  • sprinthook.lua
    548 байт · Просмотры: 213
Последнее редактирование:

Tranzit

Известный
269
155
w+1
 
  • Нравится
Реакции: Randy

Fott

Простреленный
3,461
2,378
Там он без деактивации.
Его очень легко сделать. Берешь обычный скриптхук и суешь туда активацию и деактивацию. Сам немогу сделать потому-что я не скриптер.
Без какой деактивации, я сам его сделал, тролль
Можно на lua изи написать и присосать туда активацию/деактивацию
Code:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("sprint", function()
    sprint = not sprint
        if sprint then
        sampAddChatMessage("ACT", 0xff00ff00)
        else
        sampAddChatMessage("DEACT", 0xffff0000)
        end
    end)
    while true do wait(0)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() then
            if sprint and isCharOnFoot(playerPed) and isKeyDown(16) then
                setGameKeyState(16, 256)
                wait(10)
                setGameKeyState(16, 0)
            end
        end
    end
end

P.S.: Если спринт на пробел, то в скобки isKeyDown вместо 16 вписать 32. Аналогично к другим клавишам тоже относится, можно посмотреть коды клавиш и настроить под себя.

P.P.S.: Активация в коде через команду /sprint.
Будет работать когда ты в чат пишешь и с диалогом, а в машине будет сам тормозить, у меня же такое пофикшено
 

Randy

Известный
74
43
Без какой деактивации, я сам его сделал, тролль

Будет работать когда ты в чат пишешь и с диалогом, а в машине будет сам тормозить, у меня же такое пофикшено
За минуту код написал, всего-то добавить
Code:
if sprint and isCharOnFoot(playerPed) and not isCharInAnyCar(playerPed) and isKeyDown(16) and not sampIsChatInputActive() and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsDialogActive() then

Писал скрипт только для примера, в большей степени, что написать подобное - минутное дело, не совсем готовый продукт, можно ещё кучу всего сделать, если говорить про доработки.
 

Вложения

  • sprinthook.lua
    678 байт · Просмотры: 273
  • Нравится
Реакции: Kusevich

etereon

MQ-Team
Проверенный
329
854
Без какой деактивации, я сам его сделал, тролль

Будет работать когда ты в чат пишешь и с диалогом, а в машине будет сам тормозить, у меня же такое пофикшено
За минуту код написал, всего-то добавить
Code:
if sprint and isCharOnFoot(playerPed) and not isCharInAnyCar(playerPed) and isKeyDown(16) and not sampIsChatInputActive() and not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsDialogActive() then

Писал скрипт только для примера, в большей степени, что написать подобное - минутное дело, не совсем готовый продукт, можно ещё кучу всего сделать, если говорить про доработки.
Один хрен в названии sprinthook есть слово hook, а у вас хуков нет...
 

Randy

Известный
74
43
Один хрен в названии sprinthook есть слово hook, а у вас хуков нет...
Назвали так по аналогии с тем, что сделал пиксель.
Сейчас бы к слову докопаться, хотя все подобный софт искать будут именно по такому названию, и найдут его, что самое важное. Но не важное для тех, кому сообщение нужно написать только для того, чтобы что-то высрать.
 

sc6ut

неизвестный
Модератор
383
1,090
Один хрен в названии sprinthook есть слово hook, а у вас хуков нет...
dem_5fe4bc1a181eb.png