noBike который отключается при падении в воду

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Решение
D
Lua:
local switch = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('nb', function()
        switch = not switch
        setCharCanBeKnockedOffBike(PLAYER_PED, switch)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if switch and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and isCarInWater(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then
            setCharCanBeKnockedOffBike(PLAYER_PED, false)
            switch = false
        end
    end
end
D

deleted-user-204957

Гость
Lua:
local switch = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('nb', function()
        switch = not switch
        setCharCanBeKnockedOffBike(PLAYER_PED, switch)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if switch and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and isCarInWater(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then
            setCharCanBeKnockedOffBike(PLAYER_PED, false)
            switch = false
        end
    end
end
 

Вложения

  • NoBike.lua
    482 байт · Просмотры: 301

Любитель Скриптов

Новичок
Автор темы
20
3
Lua:
local switch = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('nb', function()
        switch = not switch
        setCharCanBeKnockedOffBike(PLAYER_PED, switch)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if switch and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and isCarInWater(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then
            setCharCanBeKnockedOffBike(PLAYER_PED, false)
            switch = false
        end
    end
end
Сейчас проверю
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,654
2,535

Вложения

  • загруженное.jpeg
    загруженное.jpeg
    14.8 KB · Просмотры: 103
D

deleted-user-204957

Гость
Если персонаж в воде - isCarInWater(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
То
setCharCanBeKnockedOffBike(PLAYER_PED, false)
чтоб он упал в воду и switch = false чтоб в следующий раз при активации был = true.
ещё поспорить хочешь?
 
  • Нравится
Реакции: Izvinisb

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,654
2,535
Если персонаж в воде - isCarInWater(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
То, делаем
setCharCanBeKnockedOffBike(PLAYER_PED, false)
чтоб он упал в воду и switch = false чтоб в следующий раз при активации был = true.
ещё поспорить хочешь?
Screenshot_20200511-160801.jpg
 

Любитель Скриптов

Новичок
Автор темы
20
3
Lua:
local switch = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('nb', function()
        switch = not switch
        setCharCanBeKnockedOffBike(PLAYER_PED, switch)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if switch and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and isCarInWater(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then
            setCharCanBeKnockedOffBike(PLAYER_PED, false)
            switch = false
        end
    end
end
Я закинул в папку Moonloader файл NoBike.lua но проверил и он не работает совсем. Может я что-то неправильно понял, но он не работает у меня. При столкновении все равно падаю
 
  • Ха-ха
Реакции: ya.veter и #Northn
D

deleted-user-204957

Гость
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.