- 51
- 2
Помощь!!! Помогите связать отдельные фрагменты, я продолжаю писать скрипт, сейчас нужно что бы если ставка не сыграла, то ставка переходила на черное, если опять не сыграла то на красное, если сыграла, то оставалась на краном, ну короче думаю поняли, нужно чтоб если ставка не сыграла, то она менялась на другой цвет. Всего 2 цвета, черный и красный, чтоб из красного попасть в черный нужно нажать на текстдрав 2080, чтоб обратно в красный 2079, помогите пожалуйста.
Я вот начал что то писать, но запутался
Код выше делает так, что ставка на одной и той же клетке увеличивается в 2 раза при появлении надписи "Число %d+! К сожалению, Ваша ставка не сыграла", но мне нужно что она при появлении этой надписи меняла клетку игры, с черное на красное и наоборот, то есть нужна проверка на какой клетке стоит ставка, и в зависимости от этого жать на опеределенный текстрав, и ставить туда x2 ставку, вот какую проверку я сделал, но не знаю как связать
Я вот начал что то писать, но запутался
Код:
function sampev.onServerMessage(color, text)
if startBet > 0 then
if (text == "Вы покинули стол" or text == "Вы покинули стол, так как не делали ставок" or text == "Вы пытаетесь сделать ставку больше допустимой") and color == -10092289 then
startBet = 0
sampAddChatMessage("[AutoBet] {FFFFFF}Автоставка отключена", 0x3399FFFF)
endGame = false
exitProhibit = false
end
if string.match(text, "Число %d+! Вы выиграли .-C") and color == -10092289 then
currentBet = startBet
endGame = true
exitProhibit = false
end
if string.match(text, "Число %d+! К сожалению, Ваша ставка не сыграла") and color == -1347440641 then
currentBet = currentBet * 2
endGame = true
exitProhibit = false
end
end
Код выше делает так, что ставка на одной и той же клетке увеличивается в 2 раза при появлении надписи "Число %d+! К сожалению, Ваша ставка не сыграла", но мне нужно что она при появлении этой надписи меняла клетку игры, с черное на красное и наоборот, то есть нужна проверка на какой клетке стоит ставка, и в зависимости от этого жать на опеределенный текстрав, и ставить туда x2 ставку, вот какую проверку я сделал, но не знаю как связать
Код:
local red = true -- в начало
if red = false then
sampSendClickTextdraw(2080)
red = true
end
Последнее редактирование: