Помогите изменить активацию скрипта

LetsGo99

Новичок
Автор темы
4
0
Вот всеми известный WallHack alt+F3. Может кто заменить активацию на альт + х (Англ) и убрать надпись в чате когда заходишь
Если можно то и убрать надписи что скрипт активирован и деактивирован
 

Вложения

  • WallHack.cs
    20.5 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

NiggaKiller1337

Новичок
3
0
Вот всеми известный WallHack alt+F3. Может кто заменить активацию на альт + х (Англ) и убрать надпись в чате когда заходишь
Если можно то и убрать надписи что скрипт активирован и деактивирован
У тебя там стиллер :3, с Гриши сборки брал что-ли?
 

LetsGo99

Новичок
Автор темы
4
0
У тебя там стиллер :3, с Гриши сборки брал что-ли?
Спасибо, что предупредил. Через что проверял? В архиве нашёл. Скачивался в 2015-16годах. Если не ошибаюсь, то ли у Норо скачивал, то ли у самого Сампхака
 

NiggaKiller1337

Новичок
3
0
Спасибо, что предупредил. Через что проверял? В архиве нашёл. Скачивался в 2015-16годах. Если не ошибаюсь, то ли у Норо скачивал, то ли у самого Сампхака
АВПшку обычную скачай, и всё чики будет)
 

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,332
1,169
{$CLEO}



CONST

SAMP_INFO_OFFSET = 0x21A0F8

pSettings = 0x3C5

fNameTagsDistance = 39

byteNoNametagsBehindWalls = 47

byteShowNameTags = 56

END



IF 8AA2: NOT {SAMPBASE}0@ = load_library "SAMP.DLL"

THEN 0A93:

END

0AA3: free_library 0@ {Желательно выгрузить ранее загруженную библиотеку}

0001: WAIT 5000 MS {Ждём 5 секунд, чтобы структуры SA:MP'а прогрузились}

0AB1: call_scm_func @SAMP_Get__stSAMPStruct params 1 | {SAMPBASE}0@ | {stSAMP}1@ | {Получаем структуру stSAMP}

0AB1: call_scm_func @SAMP_Get__stServerPresetsStruct params 1 | {stSAMP}1@ | {stServerPresets}2@ | {Получаем структуру stServerPresets}



WHILE TRUE



REPEAT

0001: WAIT 0 MS

UNTIL 0ADC: test_cheat "1"

0AB1: call_scm_func @SAMP_GetNameTagSettings params 1 | {stServerPresets}2@ | {fNameTagsDistance}3@ {byteNoNametagsBehindWalls}4@ {byteShowNameTags}5@ |

0AB1: call_scm_func @SAMP_SetNameTagSettings params 4 | {stServerPresets}2@ {fNameTagsDistance}500.0 {byteNoNametagsBehindWalls}FALSE {byteShowNameTags}TRUE ||

0ACD: show_text_highpriority "NameTagHack:~G~ ON" time 1000



REPEAT

0001: WAIT 0 MS

UNTIL 0ADC: test_cheat "1"

0AB1: call_scm_func @SAMP_SetNameTagSettings params 4 | {stServerPresets}2@ {fNameTagsDistance}3@ {byteNoNametagsBehindWalls}4@ {byteShowNameTags}5@ ||

0ACD: show_text_highpriority "NameTagHack:~R~ OFF" time 1000



END



:SAMP_Get__stSAMPStruct

000A: {SAMPBASE}0@ += SAMP_INFO_OFFSET {Смещение на SAMP_INFO_OFFSET}

0A8D: {stSAMP}0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect TRUE {При считывание смещения на SAMP_INFO_OFFSET получаем структуру: stSAMP}

0AB2: RET 1 | {stSAMP}0@ |



:SAMP_Get__stServerPresetsStruct

000A: {stSAMP}0@ += pSettings {Смещение на pSettings}

0A8D: {stServerPresets}0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect TRUE {При считывание смещения на pSettings получаем структуру: stServerPresets}

0AB2: RET 1 | {stServerPresets}0@ |



:SAMP_GetNameTagSettings

0A8E: 25@ = {stServerPresets}0@ + fNameTagsDistance {Смещение на fNameTagsDistance}

0A8E: 26@ = {stServerPresets}0@ + byteNoNametagsBehindWalls {Смещение на byteNoNametagsBehindWalls}

0A8E: 27@ = {stServerPresets}0@ + byteShowNameTags {Смещение на byteShowNameTags}

0A8D: 25@ = read_memory 25@ size 4 virtual_protect TRUE {fNameTagsDistance}

0A8D: 26@ = read_memory 26@ size 1 virtual_protect TRUE {byteNoNametagsBehindWalls}

0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect TRUE {byteShowNameTags}

0AB2: RET 3 | {fNameTagsDistance}25@ {byteNoNametagsBehindWalls}26@ {byteShowNameTags}27@ |



:SAMP_SetNameTagSettings

0A8E: 25@ = {stServerPresets}0@ + fNameTagsDistance {Смещение на fNameTagsDistance}

0A8E: 26@ = {stServerPresets}0@ + byteNoNametagsBehindWalls {Смещение на byteNoNametagsBehindWalls}

0A8E: 27@ = {stServerPresets}0@ + byteShowNameTags {Смещение на byteShowNameTags}

0A8C: write_memory 25@ size 4 value 1@ virtual_protect TRUE {fNameTagsDistance}

0A8C: write_memory 26@ size 1 value 2@ virtual_protect TRUE {byteNoNametagsBehindWalls}

0A8C: write_memory 27@ size 1 value 3@ virtual_protect TRUE {byteShowNameTags}

0AB2: RET 0 ||
 
  • Нравится
Реакции: AstralEX