function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('chr', chr)
while true do
wait(0)
end
end
function chr(id)
lua_thread.create(function()
local result = sampIsPlayerConnected(id)
if result then
local nick = sampGetPlayerNickname(id)
local hp = sampGetPlayerHealth(id)
local ping = sampGetPlayerPing(id)
local score = sampGetPlayerScore(id)
wait(2000)
sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1)
end
end)
end
Так наверно нужен код?
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
sampRegisterChatCommand('chr', chr)
while true do
wait(0)
end
function chr(id)
local result = sampIsPlayerConnected(id)
if result then
local nick = sampGetPlayerNickname(id)
local hp = sampGetPlayerHealth(id)
local ping = sampGetPlayerPing(id)
local score = sampGetPlayerScore(id)
whait(2000)
sampAddChatMessage('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]':..nick.. '{FFFFFF}[ХП]:' ..hp.. '{FFFFFF}[Пинг]:' ..ping.. '{FFFFFF}[Уровень]:' ..score..), -1)
end
end
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('chr', chr)
while true do
wait(0)
end
end
function chr(id)
local result = sampIsPlayerConnected(id)
if result then
local nick = sampGetPlayerNickname(id)
local hp = sampGetPlayerHealth(id)
local ping = sampGetPlayerPing(id)
local score = sampGetPlayerScore(id)
whait(2000)
sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1)
end
end
Lua:function main() if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand('chr', chr) while true do wait(0) end end function chr(id) local result = sampIsPlayerConnected(id) if result then local nick = sampGetPlayerNickname(id) local hp = sampGetPlayerHealth(id) local ping = sampGetPlayerPing(id) local score = sampGetPlayerScore(id) whait(2000) sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1) end end
Сорян не заметил, строчку[ML] (error) Checker: C:\Users\User\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:20: attempt to call global 'whait' (a nil value)
stack traceback:
C:\Users\˸õà\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:20: in function <C:\Users\User\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:13>
[ML] (error) Checker: Script died due to an error. (019C479C)
а зачем там задержка? да и еще без отдельного потока...Сорян не заметил, строчку
whait(2000)
замени на
wait(2000)
Честное слово ху* знает, но если человеку надо пусть юзает lua_thread.createа зачем там задержка? да и еще без отдельного потока...
Сорян не заметил, строчку
whait(2000)
замени на
wait(2000)
ребят я не шарю сильно в этом 1 день работы с luaСорян но у меня у самого уже горит от меня такого проблемного но вот такая ошибка
Checker: C:\Users\˸õà\Desktop\seansize\moonloader\checker.lua:20: attempt to yield across C-call boundary
stack traceback:
[C]: in function 'wait'
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('chr', chr)
while true do
wait(0)
end
end
function chr(id)
lua_thread.create(function()
local result = sampIsPlayerConnected(id)
if result then
local nick = sampGetPlayerNickname(id)
local hp = sampGetPlayerHealth(id)
local ping = sampGetPlayerPing(id)
local score = sampGetPlayerScore(id)
wait(2000)
sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1)
end
end)
end
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('helpStat', helpStat)
sampRegisterChatCommand('stat', stat)
while true do
wait(0)
end
end
function stat(id)
lua_thread.create(function()
local result = sampIsPlayerConnected(id)
if result then
local nick = sampGetPlayerNickname(id)
local hp = sampGetPlayerHealth(id)
local ping = sampGetPlayerPing(id)
local score = sampGetPlayerScore(id)
wait(0)
sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1)
else
sampAddChatMessage("вы ввели свой ид, либо игрока нет на сервере", 0xFF004D)
end
end)
end
function helpStat()
sampAddChatMessage("[Информация о игроке], для работы используйте: /stat id", -1)
end
актуалочкая изменил его немного что бы было удобней для себя(знаю что не много) и вот такой у меня получился код.И тут у меня появился вопрос как узнать ифну о себе? тоесть если ввести ид другого игрока то он будет работать, а если ввести свой ид то он не будет работать
и ещё вопросик, если просто ввести /stat то игра возьмёт 0-ой ид, как это исправить? что бы она писала: [Информация о игроке]: Использование /stat id
инфа о игроке:function main() if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand('helpStat', helpStat) sampRegisterChatCommand('stat', stat) while true do wait(0) end end function stat(id) lua_thread.create(function() local result = sampIsPlayerConnected(id) if result then local nick = sampGetPlayerNickname(id) local hp = sampGetPlayerHealth(id) local ping = sampGetPlayerPing(id) local score = sampGetPlayerScore(id) wait(0) sampAddChatMessage(('{CC0000}[На сервере!]{FFFFFF}[Никнейм]:'..nick..'{FFFFFF}[ХП]:'..hp..'{FFFFFF}[Пинг]:'..ping..'{FFFFFF}[Уровень]:'..score), -1) else sampAddChatMessage("вы ввели свой ид, либо игрока нет на сервере", 0xFF004D) end end) end function helpStat() sampAddChatMessage("[Информация о игроке], для работы используйте: /stat id", -1) end