Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
function explode_argb(argb)
local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
local b = bit.band(argb, 0xFF)
return a, r, g, b
end
Lua:
a, r, g, b = explode_argb(sampGetPlayerColor(playerId))
color = imgui.ImVec4(r, g, b, a)
Извиняюсь, затупил для ImVec4 надо же float, а не тупо RGBA
Lua:
function converct(argb)
a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
b = bit.band(argb, 0xFF)
return a/255, r/255, g/255, b/255
end
Извиняюсь, затупил для ImVec4 надо же float, а не тупо RGBA
Lua:
function converct(argb)
a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
b = bit.band(argb, 0xFF)
return a/255, r/255, g/255, b/255
end