Как узнать ID всех игроков и задействовать все полученые ID?

Karavellka288

Новичок
Автор темы
14
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Пример:
Я ввожу - /asu. Она узнаёт все IDшники и она сразу выполняет такую команду столько раз сколько получила таких ID"/su (Полученый ID) 123"


Пожалуйста подскажите как такое сделать 🙏🙏🙏
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
963
599
Пример:
Я ввожу - /asu. Она узнаёт все IDшники и она сразу выполняет такую команду столько раз сколько получила таких ID"/su (Полученый ID) 123"


Пожалуйста подскажите как такое сделать 🙏🙏🙏
Где она узнает все ID-шники, в зоне стрима или на всем сервере?
 

Quasper

Известный
835
354
Lua:
sampRegisterChatCommand('asu', lua_thread.create(function() --регистрируем поток и функцию в чаткоманду
    for i = 0, #sampGetMaxPlayerId(false) do --[[ создаём цикл от 0 до максимального id вне стрима,
    если нужно только в стриме то замени на true]]
        if sampIsPlayerConnected(i) then -- проверяем подключен ли  игрок
            sampSendChat('/su ' .. i .. " 123") --  вводим команду, айдишник и 123
            wait(1000) -- ждём 1с, если задержка не нужна поставь 0
        end
end))
 
  • Bug
Реакции: Izvinisb

Karavellka288

Новичок
Автор темы
14
1
Lua:
sampRegisterChatCommand('asu', lua_thread.create(function() --регистрируем поток и функцию в чаткоманду
    for i = 0, #sampGetMaxPlayerId(false) do --[[ создаём цикл от 0 до максимального id вне стрима,
    если нужно только в стриме то замени на true]]
        if sampIsPlayerConnected(i) then -- проверяем подключен ли  игрок
            sampSendChat('/su ' .. i .. " 123") --  вводим команду, айдишник и 123
            wait(1000) -- ждём 1с, если задержка не нужна поставь 0
        end
end))
Это всё в main?