sendPacket / sendRPC

whybladez

Участник
Автор темы
14
39
Отправка пакета с помощью sendPacket - работает
Код:
void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float fHealth, float fSpeed[3])
{
    stOnFootData ofSync; BitStream bsOnfootSync;
    memcpy(&ofSync, &pSAMP->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData, sizeof(stOnFootData));

    ofSync.byteHealth = (uint8_t)fHealth;
    vect3_copy(fPos, ofSync.fPosition);
    vect3_copy(fSpeed, ofSync.fMoveSpeed);

    bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
    bsOnfootSync.Write((PCHAR)&ofSync, sizeof(stOnFootData));

    pSAMP->sendPacket(&bsOnfootSync);
}

Отправка RPC пакета с помощью sendRPC - НЕ работает

Код:
void SendGiveDamage(int iPlayerID, float fDamage, int iWeaponID, int iBodyPart)
{
    BitStream bsGiveDamage;

    bsGiveDamage.Write<bool>(false);
    bsGiveDamage.Write<WORD>(iPlayerID);
    bsGiveDamage.Write<float>(fDamage);
    bsGiveDamage.Write<int>(iWeaponID);
    bsGiveDamage.Write<int>(iBodyPart);

    pSAMP->sendRPC(115, &bsGiveDamage, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_SEQUENCED, NULL, false);
}


я хз что делать, рпс вызываю верно, все параметры указываю верно, ракклиентинтерфейс верный (если обычный пакет отправляет)

может есть возможность отправить RPC через sendPacket, записав в первый байт ID_RPC?