Транспорт Фикс винтов Maverick с Silent Patch.

Dark.

Известный
Автор темы
1,745
778
Всех приветствую.
Думаю ни для кого не секрет, что Silent Patch помимо всех функций добавляет эффект размытия винтов вертолетов. По стандарту для всех, кроме Maverick.
А все потому, что если включить в .ini файле размытые винтов для Maverick, то мы получимм такую неприятную картину :
1583577478721.png

Именно для этого и предназначен этот фикс.
Он делает при включенном размытии винтов более плавный эффект.
1583577576232.png

Инструкция как установить!
Для начала включаем в Silent Patch эффект размытия.
Открываем SilentPatchSA.ini через блокнот, ищем там такую строку :
[RotorFixExceptions] ; Put model IDs (one ID per line) here to exclude them from using blurred rotors ; This way mods which don't have moving rotors done properly can still be used without bugs 487 ; By default we exclude Maverick, since its textures are corrupted
Тут нам необходимо стереть число 487

Должно получиться так:
[RotorFixExceptions] ; Put model IDs (one ID per line) here to exclude them from using blurred rotors ; This way mods which don't have moving rotors done properly can still be used without bugs ; By default we exclude Maverick, since its textures are corrupted

Далее надо установить фикс. Тут есть два пути :
1. Простой. Скачиваем с этой темы .txd файл и помещаем в modloader / заменяем в gta3.img
2. Более сложный. Подходит, например если у вас уже стоит заменка на Maverick, и пофиксить вы хотите ее.
Скачиваем .png файл в этой же теме и при помощи Magic TXD заменяем аналогичную текстуру в вашем файле maverick.txd. (cargobobrotorblack128)
1583578253998.png

Готово!

Оригинальная тема на liberticity - тык
 

Вложения

  • 1491231428_maverick.zip
    24.1 KB · Просмотры: 862
  • cargobobrotorblack128.png
    cargobobrotorblack128.png
    1 KB · Просмотры: 1,125

-MaDnEsS-

Известный
194
37
Всех приветствую.
Думаю ни для кого не секрет, что Silent Patch помимо всех функций добавляет эффект размытия винтов вертолетов. По стандарту для всех, кроме Maverick.
А все потому, что если включить в .ini файле размытые винтов для Maverick, то мы получимм такую неприятную картину :
Посмотреть вложение 50802
Именно для этого и предназначен этот фикс.
Он делает при включенном размытии винтов более плавный эффект.
Посмотреть вложение 50803
Инструкция как установить!
Для начала включаем в Silent Patch эффект размытия.
Открываем SilentPatchSA.ini через блокнот, ищем там такую строку :
[RotorFixExceptions] ; Put model IDs (one ID per line) here to exclude them from using blurred rotors ; This way mods which don't have moving rotors done properly can still be used without bugs 487 ; By default we exclude Maverick, since its textures are corrupted
Тут нам необходимо стереть число 487

Должно получиться так:
[RotorFixExceptions] ; Put model IDs (one ID per line) here to exclude them from using blurred rotors ; This way mods which don't have moving rotors done properly can still be used without bugs ; By default we exclude Maverick, since its textures are corrupted

Далее надо установить фикс. Тут есть два пути :
1. Простой. Скачиваем с этой темы .txd файл и помещаем в modloader / заменяем в gta3.img
2. Более сложный. Подходит, например если у вас уже стоит заменка на Maverick, и пофиксить вы хотите ее.
Скачиваем .png файл в этой же теме и при помощи Magic TXD заменяем аналогичную текстуру в вашем файле maverick.txd. (cargobobrotorblack128)
Посмотреть вложение 50804
Готово!

Оригинальная тема на liberticity - тык
Привет.
Слушай я там есть параметр LightbeamFixExceptions я так понимаю, это оно осветляет текстуры? Если я правильно понимаю,отключить надо поставить 1 в строке ?

[LightbeamFixExceptions]
; Allows to disable "lightbeam fix" for specific model IDs (one ID per line)
1
; While you will never need this for stock vehicles, some custom vehicles may require this fix
; to be disabled - for example, Krystofer's police vehicles
 

Dark.

Известный
Автор темы
1,745
778
Привет.
Слушай я там есть параметр LightbeamFixExceptions я так понимаю, это оно осветляет текстуры? Если я правильно понимаю,отключить надо поставить 1 в строке ?

[LightbeamFixExceptions]
; Allows to disable "lightbeam fix" for specific model IDs (one ID per line)
1
; While you will never need this for stock vehicles, some custom vehicles may require this fix
; to be disabled - for example, Krystofer's police vehicles
Нет, вместо 1 ставятся ид модели, на которые не будет работать фикс (1 строка 1 модель).
 

-MaDnEsS-

Известный
194
37
Нет, вместо 1 ставятся ид модели, на которые не будет работать фикс (1 строка 1 модель).
А как отключить полностью данную фигню с освещением из Сайлент Патча?
Появляются такие артефакты на объектах

Кстати за фикс маверика спасибо, реально круто, что есть такие люди как ты)
 

Вложения

  • sa-mp-020.png
    sa-mp-020.png
    1 MB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

Dark.

Известный
Автор темы
1,745
778
А как отключить полностью данную фигню с освещением из Сайлент Патча?
Появляются такие артефакты на объектах

Кстати за фикс маверика спасибо, реально круто, что есть такие люди как ты)
Так это не из-за него.
Параметр выше отвечает за осветление моделей авто, если те, допустим слишком темные. На стандартных моделях этого почти не видно.
Баг на скриншоте происходит из-за партикла, а точнее кривой текстуры отражения в нем.
.:
[LightbeamFixExceptions]
 ;  Позволяет отключить «исправление светового луча» для определенных идентификаторов модели (по одному идентификатору в строке)
 1
 ;  Хотя вам это никогда не понадобится для стандартных автомобилей, для некоторых нестандартных транспортных средств это исправление может потребоваться.
 ;  быть инвалидом - например, полицейские машины Кристофера
 

-MaDnEsS-

Известный
194
37
Так это не из-за него.
Параметр выше отвечает за осветление моделей авто, если те, допустим слишком темные. На стандартных моделях этого почти не видно.
Баг на скриншоте происходит из-за партикла, а точнее кривой текстуры отражения в нем.
.:
[LightbeamFixExceptions]
;  Позволяет отключить «исправление светового луча» для определенных идентификаторов модели (по одному идентификатору в строке)
1
;  Хотя вам это никогда не понадобится для стандартных автомобилей, для некоторых нестандартных транспортных средств это исправление может потребоваться.
;  быть инвалидом - например, полицейские машины Кристофера
выше у меня это

[DoubleRearWheels]
; Specifically for SA-MP (since for single player you can just edit the handling file)
; Specifies whether to forcibly enable or disable double rear wheels for a specific vehicle ID
; Put modelID = 1 to forcibly enable or modelID = 0 to forcibly disable
 

Dark.

Известный
Автор темы
1,745
778
выше у меня это

[DoubleRearWheels]
; Specifically for SA-MP (since for single player you can just edit the handling file)
; Specifies whether to forcibly enable or disable double rear wheels for a specific vehicle ID
; Put modelID = 1 to forcibly enable or modelID = 0 to forcibly disable
Этот параметр отвечает за двойные колеса у таких авто как фуры и yosemite. Мое сообщение прочитай ещё раз, которое сверху. В сп это не настроить.
 

-MaDnEsS-

Известный
194
37
Этот параметр отвечает за двойные колеса у таких авто как фуры и yosemite. Мое сообщение прочитай ещё раз, которое сверху. В сп это не настроить.
Да там не только баги с партиклами, там на все объекты освещает. Например интерьеры РП серверов в такой жопе потом после установки Сайлента Патча стали. Потому что на стены и другие объекты освещается источник света установленный маппером. А Сайлент Патч принудительно включил сильную яркость всех этих источников света. Даже если дневное время, в интерьерах некоторые объекты очень яркие...
Вот я уже как полгода ищу решение этой фигни, как отключить её вообще? Мне только это мешает в Сайлент патче