- 14
- 39
- Версия MoonLoader
- .026-beta
подгружаю sound.wav при выстреле
если стреляю я, то через loadAudioStream + setAudioStreamState работает ТОЛЬКО на себя
когда кто-то другой стреляет, то load3dAudioStream + setPlay3dAudioStreamAtCoordinates не работает
чё делать?
если стреляю я, то через loadAudioStream + setAudioStreamState работает ТОЛЬКО на себя
когда кто-то другой стреляет, то load3dAudioStream + setPlay3dAudioStreamAtCoordinates не работает
чё делать?
Код:
require "lib.moonloader"
local as_action = require('moonloader').audiostream_state
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
checkOther()
checkMe()
wait(-1)
end
function checkOther()
lua_thread.create(function()
while true do wait(0)
for i = 0, 1004, 1 do
isHandle, pPed = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)
if isHandle then
isShooting = isCharShooting(pPed)
if isShooting then
sampAddChatMessage('Is Shooting! ID: '..i, -1)
if playsoundEx ~= nil then setAudioStreamState(playsoundEx, as_action.STOP) playsoundEx = nil end
playsoundEx = load3dAudioStream('moonloader/sound.wav')
local x, y, z = getCharCoordinates(pPed)
setPlay3dAudioStreamAtCoordinates(playsoundEx, x, y, z)
setAudioStreamState(playsoundEx, as_action.PLAY)
end
end
end
end
end)
end
function checkMe()
lua_thread.create(function()
while true do wait(0)
meShot = isCharShooting(PLAYER_PED)
if meShot then
isDeagle = isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 24)
if isDeagle then
if playsound ~= nil then setAudioStreamState(playsound, as_action.STOP) playsound = nil end
playsound = loadAudioStream('moonloader/sound.wav')
setAudioStreamVolume(playsound, 80)
setAudioStreamState(playsound, as_action.PLAY)
end
end
end
end)
end