Помогите (сообщение при входе в игру)

kerromqcortez

Новичок
Автор темы
15
0
Открываю cleo через SB, выдаёт ошибки неизвестных команд, а я всего-то хотел удалить строчки msg, помогите кому не сложно
GcSQC.png

ну или если кому-то не лень, удалите строки при входе в игру с клео и киньте сюда пожалуйста
Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP


:noname
wait 8000
0AFA: is_samp_available
jf @noname
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{6495ED} Скрипт {00ff00}загружен{6495ED}. Автор: {ff00ff}Clopster" 0xF8F8FF
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{6495ED} /scinfo {F8F8FF}- информация по командам" 0xF8F8FF  
cmd "scinfo" @info
cmd "scar" @scar  
cmd "scarw" @new
cmd "scarf" @few
var
0@: int
3@: int
13@: int
23@: int
end
0BDE: pause_thread 0

:info
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{6495ED} /scar {F8F8FF}- отспавнить одну машину по её ID" 0xF8F8FF
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{6495ED} /scarf {F8F8FF}- отспавнить несколько машин (до 10) по их ID" 0xF8F8FF
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{6495ED} /scarw {F8F8FF}- отспавнить все машины в зоне стрима кроме нескольких (до 3)" 0xF8F8FF
cmdret


:scar
0B35: samp 8@ = get_last_command_params
if 0AD4: 9@ = scan_string 8@ format "%d" 21@
jf @string
if
22@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(21@)
jf @strim
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 21@
jump @end

:few
0B35: samp 5@ = get_last_command_params
0AD4: 6@ = scan_string 5@ format "%d %d %d %d %d %d %d %d %d %d" 10@ 11@ 12@ 13@ 14@ 15@ 16@ 17@ 18@ 19@ 20@
if 10@ == 0
then
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{F8F8FF} /scarf 'ID1' 'ID2' ... 'ID10' " 0xF8F8FF
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{F8F8FF} ID - машина, которую отспавнить" 0xF8F8FF
end
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(10@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 10@
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(11@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 11@
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(12@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 12@
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(13@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 13@
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(14@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 14@
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(15@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 15@
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(16@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 16@
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(17@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 17@
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(18@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 18@
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(19@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 19@
if
7@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(20@)
jf @end
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 20@
jump @end

:new
0@ = 0
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d %d %d" 3@ 13@ 23@
if 3@ > 0
jf @kek

:boom                                                                                      
if and
4@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(0@)
0@ <> 3@
0@ <> 13@
0@ <> 23@
jf @else
0BD4: samp send_vehicle_destroyed 0@

:else
0@ += 1
if
0@ > 2000
jf @boom
cmdret

:end
cmdret

:string
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{F8F8FF} /scar 'ID' " 0xF8F8FF
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{F8F8FF} ID - машина, которую отспавнить" 0xF8F8FF
jump @end

:strim
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{F8F8FF} Транпсорт '%d' вне зоны стрима" 0xF8F8FF 21@
jump @end

:kek
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{F8F8FF} /scarw 'ID1' 'ID2' 'ID3'" 0xF8F8FF
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{F8F8FF} ID - машина, которую оставить" 0xF8F8FF
msg "[{6495ED}SpawnCars{F8F8FF}]{F8F8FF} Введите любое 'левое' число, чтобы отспавнить все машины из стрима без исключения" 0xF8F8FF
jump @end
 

Вложения

  • cars.cs
    22.3 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,920
1,292
братик, а что значат цифры 16316671 и для чего ты писал в конце строки to_label noname..? Объясни пожалуйста, почему я не мог сам удалить
это цвет строки, ты не так декомпилировал
 
  • Нравится
Реакции: kerromqcortez