Информация Как сделать легкую защиту для своего скрипта\обходы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WEB

Новичок
Автор темы
Проверенный
229
38
В этой теме я немного расскажу как защитить свой скрипт, ну и как его декомпилировать при таких защитах.

[Как декомпилировать скрипты]
Первое. Если при компиляции скрипта пишет "Неверный символ в идентификаторе %_45."
1. Открываем скрипт.
2. Видим строку theard "%" и далее в скрипте что-то подобное :%_161
3. Удаляем строку theard "%"
4. Удаляем последующие его названия.
Приведу пример, например есть скрипт.

Неправильный с ошибкой:

Код:
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
thread "#GM"  // Удаляем это.
 
:#GM_45 // Здесь нужно удалить только #GM_
wait 0 
if 
0AB0:  key_pressed 121 
else_jump @#GM_45 // Здесь нужно удалить только #GM_
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1500 flag 1  // KOD AKTNBNPOBAH
jump @#GM_107 // Здесь нужно удалить только #GM_
 
:#GM_107 // Здесь нужно удалить только #GM_
wait 0 
if 
        not Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
if or
0AB0:  key_pressed 87 
0AB0:  key_pressed 38 
else_jump @#GM_161 // Здесь нужно удалить только #GM_
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
jump @#GM_107 // Здесь нужно удалить только #GM_
 
:#GM_161 // Здесь нужно удалить только #GM_
wait 0 
if 
        Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
else_jump @#GM_161 // Здесь нужно удалить только #GM_
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @#GM_107 // Здесь нужно удалить только #GM_

Правильный:

Код:
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
 
:45
wait 0 
if 
0AB0:  key_pressed 121 
else_jump @45 
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1500 flag 1  // KOD AKTNBNPOBAH
jump @107 
 
:107
wait 0 
if 
        not Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
if or
0AB0:  key_pressed 87 
0AB0:  key_pressed 38 
else_jump @161 
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
jump @107 
 
:161
wait 0 
if 
        Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
else_jump @161 
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @107

5. Готово.
Второе. Если пишет "Неизвестный опкод %%%% по адресу %%%."
1. Открываем Sunny Builder.
2. Около иконки "Run GTA" справа есть ещё одна, при нажатии на неё будет 5 параметров:
1. CODE_OFFSETS
2. IGNORE_UNKNOWN
3. VAR_COUNTER
4. CONSTANT_INDEXES
5. SKIP_SCM_HEADER

3. Активируем параметр IGNORE_UNKNOWN и SKIP_SCM_HEADER (Параметр CONSTANT_INDEXES активирован автоматически, его не отключать).
4. Теперь заново открываем скрипт и вуаля, он декомпилировался.

Теперь у вас вопрос из за чего и как такое сделать себе? Приступим.

Первое. Если хотите сделать защиту при компиляции скрипта.
1. Открываем ваш скрипт.
2. После MAIN ниже вводим такое как theard "Ваш параметр" (Можно что то с # или $PLAYER_... как обычно использует SYSTEM).
3. После комплектации он добавляется к переходам и вуаля, защита от нубов готова.

Второе. Если хотите защиту "Неизвестный опкод %%%% по адресу %%%."
1. Открываем скрипт.
2. В любой строчке скрипта вставляем не законченную функцию:
Код:
hex
      1A A1

Это всего лишь пример, можете пробовать любое сочетание. Но если после 1A A1 ниже добавить end то эта защита не получится.

Автор: Dopefish
 
  • Нравится
Реакции: SuperAtom и Sn00pY

Жеканчик

Новичок
5
1
Неизвестный опкод 0B34 по адресу 2.ъ
Ребят как с этим справиться при попытке открыть клео фаил от эта защита что делать?
 

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У

Удалённый пользователь 39834

Гость
Ребят, я понимаю, что мой вопрос будет нубским, но как быть с этим: http://imgdepo.ru/show/7670163
Такой почти весь скрипт
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.